1 февраля 2015. Накипело

Дети в 16 лет стараться быть взрослыми, потому что от них этого требуют. Законы, родители, школа. Общество не допускает, что ребенок в 16 лет может чего-то не знать. И поэтому когда я ошибаюсь, на меня смотреть как на странную. Мол я должна быть гением. Идеально знать языки, разбираться в политике и экономике.
По закону, я должна нести ответственность за свои действия. Но как только я решу покурить или выпить, то я не имею на это право. Я не имею право голосовать. Не имею права спорить со "взрослыми".
Так я ж уже самодостаточная женщина, в свои 16 лет, разве нет? Я ведь должна ответь за то, что я делаю.
Не надо воспринимать мои слова слишком буквально. Прекрасно понимаю, что нельзя убивать, красть и так далее.
Но как только я сказала что-то не правильно, к примеру, про политику...мои родители сразу же входят в шок, и такое типо "Ох ты не знаешь ни черта в этой жизни!".
Как только доходит дело до погулять до утра, так я маленькая. А как только надо помочь с детьми, пойти на работу—взрослая.
Где-то прочитала "Все подростки такие грустные и злые, потому что к ним относиться как к детям и ожидают от них взрослого поведения".
Родители, вы подумайте, в 16 лет это ребенок или взрослый человек?
Если взрослый, то во всем. Значит он может сам принимать решения, сам может за себя ответить, сам сможет для себя решить чего он хочет от жизни.
Если ребенок, то пусть сидит дома, делают домашку и гуляет во дворе в пасочки.


Рецензии
В чем-то взрослая, в чем-то ребенок и это самый правильный ответ, потому что пройдено на практике с двумя сыновьями.

Детям свойственно считать себя взрослыми и самыми знающими - сам таким был :)

Но они еще не знают, что существует вещь, которую нельзя получить по наследству, в подарок или прочитать в книге - это жизненный опыт, который приобретается ЛИЧНО!!!

Мы не верим в чужой опыт, пока сами не наступим на грабли и не набьем своих шишек. Мы не верим в чужой опыт, пока он не будет подтвержден нашей собственной шишкой :)

Поэтому родители, понимающие, что ребенок в 16 лет еще практически ребенок, могут поручить ему часть взрослой работы, но не доверяют еще ему в полной мере - да и страшно это дать самостоятельность ребенку и позволить ему самому набить свои первые шишки. Очень страшно! Потому что родители ЛЮБЯТ своих детей!

Вы должны понять чувства родителей и не требовать от них свободы, а договориться вместе, как именно вы перейдете к своей свободе. Знание дает спокойствие и уверенность, отсутствие знаний порождает монстров.

Не знаю, сумел ли я ответить на ваш вопрос, но я старался, как мог :)

Не судите своих родителей строго, когда и вы станете мамой и вам придется с этим столкнуться лично. Учитесь жизни, но не спешите окунуться в нее с головой, потому что в глубине нет ничего сладкого и приятного, по большей части там то, от чего все мы стараемся убежать.

Сергей Шангин   09.02.2015 15:21     Заявить о нарушении
Я своих родителей не сужу) и спасибо за рецензию

Рита Стонем   09.02.2015 17:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.