Запасы

Надежда    winsin как-то  рассказывала про поиски  соли в магазине, про запасы жетонов для поездок в метрополитене...
Я и обратила пристальное внимание в эти выходные на цены в супермаркете.
Внимательно вглядывалась в каждый ценник.
Соль каменная есть. По восемь рублей.
Морковь мытая - 58 с копейками..
Капуста белокочанная 27 с копейками...
 А приглядывалась я не только из-за Надеждиных размышлений, а из-за услышанной вчера новости.
Одна запасливая дама в Нижегородской губернии или в самом Нижнем, уж не помню, закупила гречки.
Аж 350  кг.!
И что-то я как представила себе эти триста пятьдесят килограммов...
А если учесть, что в пачке 900 граммов, то это не 350 пачек, а гораздо больше.
Если я выкину пустые банки и забью гречкой полку, то это будет пачек 20.
Не, не могу представить, где б в моей квратирушечке разместилось столько крупы.
Да и потом - невозможно ж есть одну гречку.
Даже неделю.
Знаете - есть гречневая диета?
Особым способом нужно обработать и без соли, масла кушать.
Похудение гарантировано.
Но так через три дня смотреть не сможешь на эту гречку.
И никогда больше её не захочешь.

А тут без диеты "посадить" себя на гречку.
У неё срок годности есть?
Конечно, есть!
Да как в этой грече заведётся кто-нибудь - придётся выкинуть все продукты.

Короче, девочки - будьте благоразумны.
Сдохнем все. И сразу.
Таков наш техногенный мир.
Поэтому, хорошего вам понедельника и успешных поисков гречки дней рабочей недели.


Рецензии