Смерть ценой жизни. глава 5. выписка

Еще несколько недель я провела в больнице. Ден практически постоянно был рядом. Я не говорила ему, когда мне было плохо, и старалась по минимуму показывать боль. Вот сегодня врач сказал, что если к вечеру все будет хорошо, то я отправлюсь домой. Сейчас 7 утра. Ден скоро придет.
******************************
Как же меня достали они за эти несколько дней. Да просто Ужасно, честно говоря. Я начинаю ненавидеть их. Эту больницу. Начинаю ненавидеть все. Абсолютно все. Это меня тоже бесит. Я старалась по минимуму быть в палате. Училась, пыталась. Все, чего я смогла за это время добиться, это держать в руке лист бумаги около 10 минут, а после мне нужен отдых примерно в 30 - 40 минут, и можно начать снова. О, вот пришел Ден. А я пошла дальше практиковаться.
*******************************
-Ден - говорю я улыбаясь
- Привет Вик - как-то грустно говорит он.
-Что случилось?
-Кроха, я должен был сказать раньше но...
-Ден, говори сейчас. Я слушаю.
-Не перебивай, пожалуйста. И выслушай до конца. Когда ты пришла в себя и я пошел к врачу, он сказал мне одну вещь. И я не знал, как тебе сказать. Но я должен. Из-за аварии у тебя повредилась матка или что-то там еще, я не очень селен в медицине и всех тонкостей не знаю. Вообще никаких не знаю. В целом так. Ты не сможешь иметь детей - я смотрю на него немного в шоке. Хотя в целом я не огорчена. Честно говоря, я никогда не горела желанием ни выходить замуж, ни иметь ребенка. Я просто не смогла бы делить своего любимого с кем-то еще. Я любила бы кого-то одного. Поэтому так даже лучше.
-Ден, все в порядке.
-Уверена, кроха?
-Ну, конечно. Расскажи лучше, как ты ?
-Я в норме, Вик. А ты как? Готова к выписке?
-Думаю, да. Домой скоро.
-Слушай, а твои родители, где они ? Я не видел их в больнице.
-Они в Израиле. Там живут. А я тут. Решила окончить школу и остаться в Америке. Они обеспечивают меня всем необходимым, и нас устраивает такая вот ситуация - мы никогда раньше не говорили с ним на тему родителей.
-Так кроха. А после выписки ты что делать будешь ? Одну дома тебя оставлять нельзя.
-Ну тогда будешь у меня жить - улыбаясь говорю я . Он работает в какой-то крупной компании . И тоже живет один.
-Не боишься?
-Тебя что ли? - говорю я, смеясь .
- и правда смешно .- мы посмеялись немного. Потом зашел доктор, все проверил и сказал, что я могу быть свободна.
**********************************
В целом я ничего не добилась. А жаль, потому что хотелось. Я снова ушла в размышления. Мысли путались, и цепочка из них никак не складывалась. Все обрывками. Одна мысль прерывала другую. И они снежным комом скатывались на меня. Я вернулась в палату, где уже все готовились уезжать. А я? Как же я? Я что, останусь в больнице ? Или поеду с ними?


Рецензии