О звезде

Эту звезду я заметила вчера, в ночь рождества. Если открыть шторы то через окно будет открываться прекрасный вид, романтика в чистом виде.
В это время так спокойно, я знаю что после зимних каникул я ещё не скоро смогу насладиться этим пейзажем и атмосферой, поэтому хочу запечатлеть её с помощью слова. Именно летом хотелось бы наблюдать такое прекрасное зрелище в ночь, когда все утихли, тишина, за окном ни звука, только редкий шелест листвы доносится сквозь этот покой, но совсем не мешает. Звезда наталкивает на размышления, но будучи в спокойном состоянии духа я могу заснуть при необходимости очень легко. Облака словно горы, поднимаются все выше, пытаясь достать до неба, скоро они закроют собой мою звезду, которая уже меркнет понемногу среди ярких прожекторов стройки и подъёмного крана. Пока в дом напротив ещё никто не заселялся, поэтому света вокруг не хватает, чтобы затмить мою звезду. Думаю, что смогу увидеть её и завтра, на том же месте, в то же время, ну а пока мне уже пора спать. До скорой встречи. До скорого лета.


Рецензии