Ядовитый зуб

       Честно сказать, я сам совсем недавно узнал об этом.
       О том, что есть одно научное открытие, которое объясняет почему некоторые ученики в школе получают плохие отметки. А иногда даже становятся второгодниками.
       Это научное открытие сделал знаменитый учёный, профессор Мультиков. Слава профессора Мультикова, если её измерять в метрах, выше горы Джомолунгмы, а гора Джомолунгма (это и малышам известно) самая высокая гора на земле.
       Своё открытие профессор Мультиков недавно опубликовал в научном журнале «Ни бум-бум!». Но школьники, и мальчишки и девчонки к сожалению об этом открытии ничего не знают, так как научные журналы они не читают.
       Я на днях встретил профессора Мультикова и попросил его рассказать о своём открытии.
       – Дети нуждаются в помощи! – заявил убеждённо профессор. – Я расскажу вам о своей научной работе, если вы напишите о моём открытии?
       – Конечно, – ответил я. – В доступной для детей форме.
       – Я узнал, – таинственным шёпотом стал рассказывать профессор Мультиков, – что нас постоянно кусают злющие страшные Монстры. Хотя взрослых людей они кусают очень редко. Монстрам больше нравится кусать школьников. Укус их совсем безболезненный, комар жалит намного больнее.
       – Вы сами видели этих страшных Монстров? – спросил удивлённо я и с некоторым страхом огляделся вокруг. Настолько меня впечатлил рассказ профессора.
       – У меня дома есть прибор, который позволяет видеть Монстров. Они могут быть невидимками, но при желании перевоплощаются в человека, например в старушку или маленького мальчика. Вот тогда они и кусают людей. У Монстров во рту есть ядовитый зуб. Стоит им укусить школьника, как тот сразу же забывает делать домашние уроки к следующим занятиям. Надолго забывает. И таким образом в течение короткого времени становится отстающим учеником.
       – Нужно у Монстров вырывать ядовитый зуб, – предложил я.
       – Не поможет, – безнадёжно махнул рукой профессор. – Зуб снова вырастет. К тому же Монстров слишком много. Всех не переловишь.
       – Ужас! – воскликнул я. – Почему же они кусают детей?
       – Каждый укус доставляет им такое же удовольствие, как нам, например, вкусный бутерброд или чашка крепкого кофе по утрам, – разъяснил профессор Мультиков. – Но кусают Монстры только тех учеников, которые ленятся делать дома уроки.
       – Так вот в чём дело! – понимающе сказал я. – Значит нужно объяснить детям, что каждый день нужно готовить домашнее задание к следующим занятиям; решать задачи и примеры, учить стихи и правила грамматики, повторять пройденное.
       – И тогда у детей появится иммунитет, – добавил профессор Мультиков. – А также сила воли.
       – Как после прививки от болезни, – предположил я. – Вы профессор, сделали величайшее научное открытие! Я о нём напишу сказку, потому что никто не поверит, что это истинная правда.
       – Пусть будет сказка, – согласился со мной знаменитый профессор Мультиков. – Все ведь знают, что в каждой сказке есть доля истины.
       Вот так дорогие школьники, девчонки и мальчишки, аккуратно, постоянно делайте домашнее задание и тогда никакие злющие страшные Монстры вам будут не страшны.   
       


Рецензии
Как все правдоподобно! Я даже от страха не могла сразу вспомнить в каком учусь классе. И как же обрадовалась, когда вспомнила, что давным-давно окончила школу.
Какие интересные научные открытия делают ученые и какие открытия нас еще ждут!!!

Надежда Андреева 4   19.04.2023 14:53     Заявить о нарушении
Спасибо за чудесный и остроумный отзыв!
Всего Вам доброго!

Михаил Захарович Шаповалов   20.04.2023 08:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.