Февраль...

Февраль - брат ветру, рад побаловаться,
И задувает так, что зубы ломит.
Он любит ночью с вьюгой целоваться,
И гнуть всем спины перед ним в поклоне.

Студеной матери строптивый младший сын
Утихомирится внезапно спозаранку,
И во дворах залают звонко псы,
Совсем как в детстве лаял пёс Буянка.









ЯНВАРЬ

Январь... Замрите в восхищеньи!
Он есть начало всех начал -
И новых лет, и вдохновенья,
И для итогов всех причал.

Зимы суровой крёстный папа,
Он всех обул и всех одел,
А дворнику вручил лопату,
Чтоб тот не маялся без дел.

Всё замерло... И даже воды -
Застыл их жизненный поток,
Лишь тихий звон немой природы
И воздух - как вина глоток...


ДЕКАБРЬ

Декабрь бряцает, пришел во всеоружии,
Мне оставляя, ну, и вам, притом,
Лишь отраженье хмурых туч в застывших лужах
И ловлю бабочек-снежинок алым ртом.

Апрель придёт и растворит замшелость инея,
И с улиц грязных уберет весь сор и плесень,
Играя, сдует облака все с неба синего,
И снова станет до стихов мне и до песен...


Рецензии
Это у кого там ломит зубы от февраля? У нас ничаво не ломит, у нас слякотно. :)

Кстати, у меня есть про февраль два стихо.
Тоже, наверно, выставлю. Потом.

Хеккуба Крафт   01.02.2015 00:19     Заявить о нарушении
Ой, у нас задувае-е-ет... Аж, мама пугается! Она сейчас у меня гостит, а тут ей не Сочи!

Лора Хомутская   01.02.2015 00:24   Заявить о нарушении
Это у меня ломит! Наверное уже от старости.
Сегодня пошла встречать маму на остановку - ветруган страшенный, то дождь, то снег, всю залепило, аж дёсны заболели)))

Выставляй свой. Жду!

Лора Хомутская   01.02.2015 00:29   Заявить о нарушении
Зима, Ларис, она полезна, и для тела и для души. Так что пусть матушка порадуется. :)
И покажи ей свой рассказ, этот - самый ГЛАВНЫЙ свой рассказ.
И передай матушке от меня поклон, если она меня как-то знает, ну... вдруг.
А если не знает, все равно передай... от Наташки Марон. :)
Здоровья ей, и многие лета!

Хеккуба Крафт   01.02.2015 00:34   Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая моя Наташечка, передала! Она знает тебя не "как-то", а хорошо знает))) Или ты забыла, что мы у неё встречаемся летом?!.

Я отлучалась, поэтому не ответила сразу, извини. Страшно бессонничаю по ночам.
Я ей прочитала. И Василия прочитала. Она сказала (мама ведь, ну, ты понимаешь), что мой её потряс, а Василия нет. Она попросила его распечатать, но я ей отказала... Думаю, догадываешься почему.

Да, вдруг дородился второй "куплет" Февраля)))

Лора Хомутская   01.02.2015 01:45   Заявить о нарушении
Два раза "она" лишне даже здесь)))

Лора Хомутская   01.02.2015 01:47   Заявить о нарушении
Ты не посмотрела второй куплет? Может убрать?.. Раз позже народился...

Лора Хомутская   01.02.2015 14:29   Заявить о нарушении
Матери вообще не нужно ни в чем отказывать (Моя мама умерла, когда мне было 25. Сейчас я бы отдала ей все, только бы она была рядом). И нет, я не догадалась, почему ты ей не распечатала миниатюру.

"Февраль, конечно, нельзя обделять новыми строфами, ведь братья его имеют по 2-3 столбика. :)
Разве что Буянку никто не знает, это личное, из детства.

Хеккуба Крафт   01.02.2015 16:26   Заявить о нарушении
Ну, пусть тогда те, кто не знает Буянку, думают, что это просто у меня в детстве был такой пёс - Буянка)))

Не хочу, чтобы мама грустила и плакала...

Я для неё что-нибудь другое напишу. И посвящу ей.

Лора Хомутская   01.02.2015 19:45   Заявить о нарушении
Пы Сы: В следующем декабре и январе я снова выставлю их по отдельности - там такие твои рецы зачетные!!!...

Лора Хомутская   01.02.2015 19:48   Заявить о нарушении
Только ради одних моих рец страницу загружать? :) Если хочется их сохранить, можно сделать так: скопировать отзывы (с "декабря" и "января", объединить в один), а затем чпокнуть под "февралем" самой себе рецу, составленную из этих отзывов, вместе со своими комментами. Я так делала. Мне Элем написал классную рецу однажды, а потом, почему-то, затер. Видя, что я "запричитала", восстановил ее, но уже в комментах. И я тогда перенесла ее целехонькую и чпокнула себе в рецу на этот текст.

Хеккуба Крафт   02.02.2015 12:29   Заявить о нарушении
Зима скоро закончится, и про неё уже никто читать не будет))) Я не пОняла, где твои два февраля? Чего тянешь? Глазом моргнуть не успеем, как март, так тихо озираясь...

Про рецки попробую вечером, кхы-гых:)

Мне кажется будет прикольно в каждый месяц выставлять именно его. Даже когда напишутся все 12 ))

Когда про всех напишу, тогда

Лора Хомутская   02.02.2015 13:48   Заявить о нарушении
А ну если все 12 месяцев будут тада нет смысла рецки соединять (мои в одну) мышиной возней заниматься.

И я уже вычислила одну твою строку - "И март, так тихо озираясь..." :)

Хеккуба Крафт   02.02.2015 14:12   Заявить о нарушении
А про февраль... ну, не знаю... Я завтра собиралась новый текст ставить.
Может, под его крылышком тогда. У меня все обычно спонтанно случается.
Тока мой февраль грустный очень (который рифмованный), а который другой февраль - это верлибр (он веселее). Не знаю, который ставить первым.

Хеккуба Крафт   02.02.2015 14:19   Заявить о нарушении
Я бы на твоём месте выставила сразу два февраля в одном флаконе.
И и так бы и назвала "Два Февраля"...
Ну, да, это я, а это - ты)))... В общем жду с нетерпением.

Март, а-га, он такой! Подозрительный тип - уже не зима и ещё не весна)))
Назову весь цикл "Двенадцать шагов к году". И пусть себе топают!..

Лора Хомутская   02.02.2015 14:44   Заявить о нарушении
Опа!.. а может и правда - "два февраля"? А ведь это идея, Ларис! Спасибо!!! К примеру, первым поставить этакий невинный верлибр, а после второй стихо - цап читателя за горло! О!.. это я люблю так делать, ну, за горло, в смысле... :))

Хеккуба Крафт   02.02.2015 14:52   Заявить о нарушении
"12 шагов К году" - или "В году"? Это не опечатка? Потому что 12 шагов К году звучит тяжело. А можно еще назвать - "Пятое время года", или дерзнуть всем известное - "12 месяцев", просто и без претензий. :)

Хеккуба Крафт   02.02.2015 14:57   Заявить о нарушении
Ну, слава Богу, что тебе понравилась моя идея!

Не-е, просто "12 месяцев" не катит, оскомину набили. Нет, не опечатка. Тяжело, да? Тогда, быть может, просто "12 шагов"?

Лора Хомутская   02.02.2015 15:08   Заявить о нарушении
Ну да, есть такой "Клуб анонимных алкоголиков", у них есть программа - тоже 12 шагов называется. :)

Хеккуба Крафт   02.02.2015 15:40   Заявить о нарушении
Ой... ё-ёй... не могу...!!!

Ну, нет, теперь, конечно, однозначно нет!

Ладно, потом подумаю и с тобой посоветуюсь)))

Побежала на работу.

Чпок! Ой, чмок!..

Лора Хомутская   02.02.2015 15:54   Заявить о нарушении
Я и Февраль - мы пара ещё та -
Меня родил он, выносил и... бросил.

Причём прямо на землю в гололед. И теперь лежу с ушибом грудины и переломом ребра.
О-хо-хох... Когда же это кончится, скажи подруга? Когда же, наконец, наступит весна?..

Лора Хомутская   06.02.2016 15:17   Заявить о нарушении
Ах, ты ж... Как же ж ты так неаккуратно? Очень сочувствую!.. Но ничего, терпи, мать! Все проходит, и это пройдет. Руки-ноги целы, и это главное! Это все год такой - високосный... Многим, наверно, трудно будет. Я бы тебе сказала, чего на меня навалилось, но ты будешь смеяться, а тебе сейчас нельзя.

Хеккуба Крафт   08.02.2016 01:21   Заявить о нарушении
Ну о-о-о-чень хочется посмеяться... Колись!..

Лора Хомутская   10.02.2016 00:12   Заявить о нарушении