Любовь пройдена через опасность

                Аня.

      
Я шла к папе злая.Перед входом кабинет отца сидела Марина Паловна секретарша отца и его любимая как выяснилось!!!
-Аня Андреевна у вашего отца совешание!-Сказала Марина Паловна.Я остановилась повернулась к ней лицом натенула притворную улыбку.
-Марина Паловна он мне нужен срочна или вас называть мама?-Спросила я.
Быть с ней доброй размечтались!Я повернулась и открыла двери в кабинет я переступила порог.У папы сидели деректора отделов.Все посматрели на меня.
-Папа у меня к тебе разгавор!-Сказала я.
-Милая у меня совещание подожди пожалуйста!-Попрасил папа.
Я вздохнула и посматрела на него.Выбора у меня не было.
-Подождать хорошо я подожду!-Я вышла и закрыла двери.
-Аня я...
-Не нужна я хочу услышать всё от отца!-Перебила я Марину Паловну.
-Аня вы сума сошли так переходить дорогу где не положена ладно если вы бы подождали когда машины остановятся но нет вам нужна чтоб вас сбили!-Зашёл мой охраник.
-Рома у меня срочное дело к отцу!-Сказала я как можна спокойна.
-Что случилось?спросил Рома.
Видемо не вышло.Рома высокий, красивый, качок, голубые глаза, длиные ресницы, красивая улыбка!Ему 20 я младше его на 4 года.Хорошие качества: спасает меня, веселит, успакайвает и играет мне на пионино и синдезаторе.Плохие: видит меня на сквозь! И обрашается ко мне на вы! Я люблю его! Я с ним познакомилась два года назад, тогда мама была жива.
-Нечего!-Попыталась соврать я.
-Врёте!-Он посматрел мне в глаза.
-Потом раскажу и не вы, а ты!-Отвела я глаза.
Марина Паловна работала с документами.
-Хорошо Аня ты почему выскочила с машины на пол пути домой?-Спросил Рома.
-Я уже говорила мне нужна поговорить с отцом!-Ответила я.
Рома вздохнул.
-Аня пошли сначала поедим!-Предложил он.
-Да но вот тут Максим Викторович не прав!-Выходили из кабинета деректора отделов.Я подождала пока все выдут после чего зашла закрыла двери перед Мариной Паловной.Рома ждал меня за дверью.
-Аня а чём ты хотела со мной поговорить?-Спросил папа.Лазая в документах.
-А ты не думаешь что прошло мало времени чтоб с кем то заводить отношение?-Спросила я.Папа отложил бумаги.
-Аня прошёл уже год я обищал ей!-Ответил папа.
-Обищал так испольнь только не сней она ведь не любит тебя!
-Аня ну откуда тебе знать?
-Папа такие девушки как она видны на сквозь тем болие я сама девушка и вижу её на сквозь!
Папа усмехнулся.
-Ну хорошо тогда скажи что она делает на выходных?
-Ходит на фитнес, после него по маазинам, потом солярий после чего она пьют кофе в кафе с подругами!
Папа улыбнулся.Я права!
-Я даже магу сказать на какой подарок она намекала на день рождение!
-На какой?
-На шубу или на машину я ведь права?
Папа вздохнул.
-Да права!
-Ну тогда почему ты не можешь встретить ту каторую полбишь?
-Я магу но не где её не найду!
-Так ты не торопись!
-Хорошо тогда я её оставляю и буду искать?
Я кивнула.
-Аня а если я не найду и не исполню последние желание мамы?
-Папа мама сказала что найдёшь значит найдёшь!
В кабинет постучали.
-Войдите!-Пригласил отец стучавшегося.
-Прашу пращение у меня для вас новости плохие!-В кабинет защёл папин знакомый.
-Папа я пойду!-Я вышла.Рома сидел на стуле.
-Рома пойдём поедим?-Спросила я.
-Ага пошли!-Рома пропустил меня вперёд.Мы вышли из офиса.Я увидела машину на которой ехала домой.
-Я попрасил приехать водителя!-Сказал Рома.Я посматрела на него и улыбнулась.Сейчас похоже что у нас свидпние! Но если было так проста он ведь любит другую и они вместе! Я их даже видела как они гуляли.Ему 20 мне 16, папа будет против или не будет? Я вздохнула.
-В чём дела?-Спросил Рома открывая мне двери машины.
И что сказать? "Да так понимаешь я тут думала мы подходим друг другу или нет?".Ну уж нет! Я села в машину Рома сел рядом со мной я подвинулась к окну
-Я игоистка?-Спросила я.
Рома засмеялся.
-И что тут смешного?
Я впервые видела как он смеются тем болие так искрине.Два года я видела вальшивый смех, вальшивые улыбки но когда он улыбался мне его улыбка была искреняя. 
-Прасти, проста...-Рома успакоился.-Ты задала такой вопрос где ответ очивиден нет ты не игоистка! За те два года каторые я тебя охранял я понел что бывают богатые люди такие как ты дружат с обычными, помогают им!
-Может...
-Аня я когда увидел тебя первый раз то подумал "Ну вот ещё одна богатинькая леди скажит обращяйся ко мне на "Вы!" опять будут проблемы с ней что та захочет в ляпается в историю а я её спасай бесят такие!", но ты как толька подошёл к тебе и обротился спазу же перебила на меня и сказала "Не Вы, а ты!" тогда я удивился!-Перебил меня Рома.
-Ты думал что я такая же как и все богатые девушки?
-Да но потом перестал так думать!
-А почему перестал?
Я посматрела на него, он смотрел в окно.
-Аня о чём ты говорила с отцом?-Спросил Рома.
-Вы уж извините но не пора ли...
-Вова види машину!-Перебил Рома водителя.
Вова мой личный водитель и брат Ромы.Вове 25 лет он у нас работал 5 лет и знал маё маму очень хорошо.Вова высокий, стройный парень, карие глаза.Они с Ромой похожи.И очень дружны.Вова женат, у него есть сын и скоро будет дочь!
-Папа начал встречаться со своей секретаршой, а я улышала как она говорила своей подруге что его не любит и ей нужны толька деньги бесит!-Ответила я.
Рома посматрел на меня.
-Какая же ты заботливая дочка!-Похвалил меня Рома.
У меня зазвонил телефон.Я посматрела кто "Макс". Максим мой одноклассник.Я поднела трубку.
-Алло Аня ты на каникулах куда собираешься?-Спросил Макс.
-Я ещё не знаю!-Ответила я.
-Тогда придлагаю отправится в Сочи вместе со мной!
-Я подумаю!
-Ладна тогда позвани как решишь покеда!
Я отклчила телефон.
-Кто звонил?-Спросил Рома.
-Одноклассник предлагал поехать в Сочи вместе!-Ответила я.
-Вот как и что ты решила?
Голос у Ромы стал грубоват.Он ревнует?Нет этого не может быть!
-Я сказала что подумаю!
-Подумае...
-Мы приехали!-Перебил Вова Рому.
-Моё любимое кафе!-Сказала я довольная.Интересно почму у Ромы изменился голос когда узнал кто и зачем мне звонил.Я вылезла из машины.Рома последовал за мной.Он открыл дври я зашла.Села за столи возле окна.Здесь не чего не изменилось.В углу стояла пионино, на подокониках, в углах и настолах светы.На столах стояли розы, на подокониках и в углах разные, круглые столики  удобные стулья, барная стойка, возле которой вход в кухню из которой раздавался вкусный запах.Те же официанты и поситители.Поситили сдесь от стариков до детей.Это и понятна кафе семейное, здесь можна посидеть с друзьями и не дорого.Я посматрела где Рома он стоял говорил с Вовай о чём то.
-Аня, а Рома будет играть на пианино?-Спросила 6 летняя Палина.
-Я не знаю!-Ответила я.
-Жалко что не знаешь!-Сказал 8 летний Андрей.
-Я у него спрошу!-Пообищала я.
Меня и Рому сдесь знают все.Я сюда ходила с мамой и папой с маленького возраста.Потом стала ходить с Ромой.А иногда все вместе.
-Точна спросишь?-После не долгова молчания спросили дети хором.
-Точна!-Кивнула я.
Они побежали к родителям.Рома пришёл наконец и сел напротив меня.
-О чём так долго говорили?-Спросила я.
-Да так попрасил на часок отъехать!-Ответил Рома.
-Отпустил?
-Канешна!
-Вот и хорошо, тут дети спрашвали ты будешь играть на пионино?
-Буду но сначала я пойду руки помою а ты сделаешь заказ мне как всегда!-Ответил Рома.
Он ущёл.Я позвала официанта.
-Что жилаете?-Спросил официант.
-Два салата из фруктов, сок один вишнёвый, другой яблочный, два пироженого "Лето" и два мороженого клубничных!-Сделала я заказ.Официант ушёл.
-А ну всем стоять!-В кафе ворвались пондиты.Я посматрела на них.Мне их стала жалко!
Я огледелась.Трое сдесь, ещё двое могли пойти через чёрный ход.Я сидела спиной к входной двери так что чтоб посматреть мне приходилась поварачьваться.Я услышала всхлипли.Дети плачут.
-Деньги живо доставайте!-Орал один из грабителей на официантов.-Вас это тоже касается!-Добавил он поситителям.Я отвернулась сумочка висела на стуле но доставать я нечего не собиралась.Я почуствала ко мне взади приставили пистолет в голову.
-Вставай и деньги доставай!-Сказал пристуник каторый приставил на меня пушку.Я встала.
-Прасти не привыкла давать деньги приступникам!-Сказала я.
Я услышала как расбился стакан.Рома.
-Пушку убрал!-Прзвучал спокойный, знакомый голос.
-Я сначала ты опусти или она умьрёт!-Сказал поньдюга.-Эй вы двое...
-Если ты завёшь дружков то они связаны!-Перебил Рома приступника.Тот убрал пушку от меня.Я повернулась Рома уже успел его зовалить.Вот как он это делает бес шумна?
-Рома они деньги...
-Не успели!-Перебил Рома меня связвая его.-Полицию позваните и оставайтесь сдест для подачи показаний!-Попрасил Рома.
-Официант всем мороженое за мой щёт!-Попрасила я.
-А какое?-Спросл официант.
-Какое закажут!-Ответила я.Рома отвёл приступника к остальным посадил его.Потом прошёл к пионино и стал играть.Я села.Всем стали разносить мороженое.А я слушала как играет Рома.Дети начали успакаеваться.Было слышно как подежяет полиция.Рома перестал играть.Жалко!Полицейский подошёл к нему.Три других забрали приступников.Рома поговорил с палицейским и направился ко мне.Мой заказ принисли.
-И что я бы делала бес тебя?-Спросила я когда Рома сел.
-У тебя был бы другой охраник!-Ответил он.
Я стала кушать салат.Может он не смотрит на меня как на девушку?Рома ел.Я вздохнула и оставила салат есть нехотелось.
-Аня почему не доела?-Спросил Рома.
-Не хочу!-Ответила я.У меня позвонил телефон "Макс".
-Ало Аня так что насчёт моего предложение?-Я ответила на звонок.
-Я ещё не ришила!-Ответила я.Рома посматрел на меня.Его глаза стали грустными.
-Аня завтра позваню скажишь решение!
-Ага.
Я повесила трубку.
-Макс?-Спросил Рома смотря в своё тарелку.
-Угу!-Кивнула я.
-Поедишь?-У Ромы был грустный голос.
-Нет я там была так что сегодня уду говорить с папой насчёт поездки!-Ответила я.
Я посматрела в окно.Почему у него такой грустный голос.
-Аня пойдём погуляем!-Предложил Рома.
-Ага пошли!-Я посматрела на него у меня сразу поднелось настроение.Гулять с Ромой!Свидание!
Рома улыбнулся.
-Рома любимый привет!-К нам подошла блондинка та с которой он гулял.
Любимый да!Я отвернулась к окну.
-Привет Олеся что ты тут делаешь?-Спросил Рома.
-Когда ты показал мне это кафе я в него влю-би-лась!
Я пришла в шок он её суда водил.За каким столиком они сидели?
-Это тот столик за которым мы сидели да?-Спросила Олеся.
У меня ёкнуло сердце.Если да я встану и уйду.Рома глянул на меня.
-Да он самый!-Ответил Рома.
Я хотела встала, взела сумку.
-А ты Аня?-Спросила меня Олеся.
-Да я Аня!-Ответила я.-Я пойду щёт оплачу и пройдусь не много!-Сказала я Роме.
-А я Олеся девушка Ромы!-Прставилась Олеся.
Девушка!Я сдержвала слёзы.Хорошие настроение исчезла.
-Очень приятно!-Рома встал.-Рома ты слабодин я вызову смену.Завтра выдишь!-отпустила я его с работы.Я смотрела на него.Взгляд у него был грустный.
-Хорошо, тогда я подожду с тобой моего напарника!-Сказал он.
-Нет я сама справлюсь!
Я подошла к официанту каторый принимал у нас заказ.
-Можна оплатит счёт?-Спросила я.
-Да канешно.-Ответил официант.-Карта или наличные?
-Карта!
Я оплатила.Посматрела на сину Ромы он сидел с Олесяй.Я вышла из кафе.Слёзы сами посебе потекли.Я набрала Вову.
-Аня вас забирать?-Спросил он.
-Да подьедидь к кафе!-Ответила я.
Вова молчал.
-Хорошо я сейчас буду!
-Я жду!
-Я или мы?
-Рма с девушкой сидит в кафе я его опустила!
Вова закашлелся.Я отключилась села на скамейку, посматрела на небо.Слёзы не переставались.Я плакала и плакала.Подъехала машина остановилась возле меня и бикнула это Вова.Я встала и забралась в машину.
-Быстро ты!-Похвалила я его.
-Мис Аня теперь вы моя пленица!-Сказал чужой голос.Я спрятала телефон.Попыталась выйти из машины, но дверь машины не открывалась.
-Можите не пытаться!-Сказал водитель.Машина тронулась.Я набрала номер.Должна попасть на Вову.
-И зачем я вам нужна?-Спросила я.
-Ваш отец заплатит за вас крупную суму!
-И куда вы меня везёте?-Спросила я.
-Вам это не нужна знать.
-Можна воды?-Спросила я.
-Вот держите!-Бандит протинул мне бутылку с водой.Я расмахнулась и ударила водителя бутылкой!Машина остановилась.
-Ну, ну мис так не нужна!-Сказал водитель выход.
Я перебралась на сидение водителя.Завела машину, надовила на газ.Мне было страшно, сейчас страшно и стала страшнее.Я включила громкую связь.
-Вова это ты!-Спросила я в панике и ухватилась руль.
-Аня ты в порядке?-Спросил он.
-Вова как остановить машину?
-Аня ты за рулём?
Я увидела бабулю каторая переходила дорогу.Повернула руль на лево.Вышла на встречку.Я свернула на право.
-Дааааа!-Заорала я.
-Аня спокойна, опусти педаль на каторую давишь!-Попрасил Вова.Я опустила, машина продолжала ехать.
-Сдеала!-Крикнула я.
-Тепеь на дави на другую!
Я надавила машина врезалась в переди едишию машину.
-Ой я врезалась!-Сказала я.Я спустилась вниз.
-Аня где ты?-Спросил Рома.
-Не знаю!
В окно постучал мужчина.Я открыла.
-Здрасти девушка а не рановата за руль?-Спросил мужчина.
-Рановата но меня...
-Аня спроси где вы!-Попрасил Рома.
-Мы на повороте Гоголя!-Сказал мужчина.
-Мы сейчас будем мужчина побудте с ней а потом расбирёмся с аварией!-Попрасил Рома.
-Хорошо!-Кивнул мужик.Он был в шоке.Пошли гудки давая понять что отключились.Я заплакала.
-Девушка не чего страшного со всеми бывает!-Начал успакаевать меня мужчина.
-Меня похители, а, а потом я выехала на встречку потом обратна и вот сейчас врезалась!-Начала я жалваться мужик обошёл и сел в машину.-И, ещё мой любимый, любит другую а я ревную!
Я плакала и плакала.
-Ну откуда вы знаете что он любит её а не вас?
-Я их видела и его девушка сегодня подошла к нам и сказала ему любимы!!!
-Ну знаете может он её бросить собирается!
-Может!
-Как тебя завут?
-Аня!
-Я Алексей!
-Алексей кем вы работаете?-Спросила я.
-Я програмист!
Двери машины открылись.
-Аня ты впорядке?-Спросил Рома.
-Рома!-Я обнела его.-Я так испугалась!
Рома вздохнул.
-Аня пошли я тебя позажу а потом с вами насчёт аварии расбирёмся!
Рома поог мне вылести провёл к машине открыл двери я села.Двери закрылись.
-Он сильна будет меня ругать?-Спросила я у Вовы.
-Он был настолька зол что орал на всё кафе на меня как!-Ответил он.
Рома говорил с Алексеем, а потом с ДДП.Через пять минут Рома сел в машину мы поехали.
-Почему отказалась от того чтоб я с тобой подождал?-Спросил Рома.
Он сам не понимает.
-Ты был с девушкой!-Ответила я.
-Аня впервую очередь работа, а потом личная жизнь!
Работа, я для него толька работа? А точна ведь он работает на моего папу, а папа его поставил ко мне!Любви здесь не может быть!
-Аня в чём дела почему плачешь, или толька понела что случилась?-Спросил Рома.
-Рома ты дурак!-Прошиптала я.-Ты даже не понел почему я ушла так ведь?
Рома молчал.
-Аня тебе проста захотелась уйти.-Ответил он.
Какой же он дурак!
-Вова останови!-Попрасила я.
Машина остановилась.
-Сейчас мне тоже проста хочится уйти!-Я вышла из машины.И пошла в сторону дома.
-Аня!-Позвал меня Рома.
Я остановилась.
-Что такое?-Спросила я.
-Аня пошли назад ты хоть понимаешь что за тобой могут следить?
-Рома хочешь узнать причину моего ухода из кафе?
-Разве есть причина?
-Ага есть так хочешь знать?
-Да!
Я вздохнула если сейчас не скажу то тогда не когда не скажу.
-Рома я люблю тебя!-Он был в шоке.-Если хочешь то можешь попрасить папу о переводе!-Сказала я проходя мимо него к машине.Рома вроде бы посматрел на меня.Я села.
-Что случилось?-Спросил Вова.
-Нечего!-Ответила я.
Я видела что Рома стоит лицом к нам значит он и правда смотрел на меня.
-Тогда почему мой брат стоит там в шоке?-Спросил водитель.
-Да так он узнал причину моего побега из кафе!
Вове пришла эсэмэс.Он прочитал.
-Аня можна я позваню?-Спросил он.
-Ага толька быстро.
Вова вышел.Я заметила как открывается передние двери машины.Я отвернулась к окну.
-Аня давай когда приедим поговорим?-Спросил Рома устраевалась возле кресла водителя.
-Ага.-Кивнула я.
Вова сел настроение у него было испорченое.
-Вова в чём дела?-Спросила я.Мы поехали.
-Да так прроблема проблемы в семье!-Ответил он.
-Вов какие?-Спросил Рома.
-Сынуля в школе натворил делов!-Ответил он.
-Ты можешь итди домой как привезёшь нас!-Сказала я.
-Спасибо!-Поплагадарил Вова.
-Пожалуйста!
Интересно о чём хочет поговорить со мной Рома?Я вздохнула.Я помню когда первый раз встретила Рому.Я тогда подумала "Ну вот блин охраничек новый поевился!".Он меня добил когда обратился ко мне на "Вы".Мама я влюбилась в парня старше меня!Но возраст не важен!Мы приехали я вышла из машины.Рома начел о чём то говорит с Вовай.Я зашла в дом.
-Мисс Аня вам тут посылка пришла!-Протинул мне посылку дворецкий.
-Спасибо!-Я взела коробку.Коробка не большого размера и лёгкая.
Я посматрела на имя человека каторый прислал пасылку."Джон Кастир".Кто он?Я такова незнаю.Адрес мой и имя моё!Я зашла в комнату.Села на кровать.Открыла посылку.Там лежала голова!
-Мама!-Заорала я откидвая посылку от себя.Я поднела ноги.Голова оказалась на полу в углу.Я заплакала.
-Аня ты в порядке?-В мою комнату забежал Рома и ещё два охраника.
-Т-ам!-Я показала пальцем в угол где лежала голова.Рома посматрел.Потом подошол и обнял меня.Я вципилась за его рубашку.
-Успакойся сейчас убирём!-Сказал он.-Убирите в мой кабинет!-Сказал Рома охране.
-Рома ты ведь...-Я запнулась.-Не оставишь меня сейчас?-Спросила я.
Охрана вышла.Я расцепила руки.Рома продолжал обнимать меня.
-Дурочка я тебя не собирался оставлять!-Ответил Рома.
-Вообще или толька сейчас?-Я посматрела на него.Он улыбнулся, наклонился и...Поцеловал меня.Я попыталась отлкнуть его но не вышло.Почему он целует меня, а сам встречается с другой?Он перестал целовать.И крепко обнел меня.Я не видела его лица.Я пыталаь вырваться но не получается.
-Аня я люблю люблю тебя!-Прошептал он.
Он шутит?
-Это не смешно!
-Я не шучу!
Я вновь попыталась вырваться.Бесполезна.
-У тебя уже есть девушка!
-Олеся мне не девушка, мы растались два года назад она всегда называет меня любимым при виде со мной девушки!
-А откуда она про меня узнала?
-Вова!
-Рома хватит!
-Что имено?
-Играть со мной!
-Я и не играю!-Ромаопустил меня, и  посматрел на меня.Его глаза блестели, он пытался скрыть улыбку но невыходила.
-Точна?
-Точней не бывает!-Рома сейчас выгледел со всем подоугому.
Он смотрел на меня и смотрел!
-Я люблю тебя!-Проговорил Рома медлено.
-Я тебя тоже!
Рома поцеловал меня.
-Аня любимая ты одохни а я узнаю кто тебе прислал посылку!-сказал он.
-Угу!-Кивнула я.
Рома ушёл.Я не могла поверить что я теперь с Ромой вместе!!!Что он меня любит!!!Я взела из думбы дневник и ручку.Села на кресло здрала ноги под себя.
"Дорогая мама сегодня у меня самый лудший день!Про все соры и обиты я забыла за мгновение!Первая сора с папай за его секретаршы!Как думаешь кто выграл я или он?Канешна я!Потом я ушла из кафе когда пришла Олеся бывшая Ромы.Я ушла одна и меня похители, я водила машину, выехала на встречку, чуть не сбила бабулю а потом врезалась в машину.Водитель той машины оказался хорошим человеком!Потом меня отругал Рома.После я призналась ему!Мы приехали домой мне передал дворецкий посылку там находилась голова!После Рома признался мне!И я теперь сижу одыхаю!
                Мама я за тобой саскучилась!
                Я люблю тебя!
                Твоя дочька Аня!"
Я записала что произошло сегодня.Положила дневник с ручкой на место.Легла на кровать.Я уснула.Когда проснулась в комнате была тишина.Я встала, переоделась, причисала волосы.И направилась в кабинет Ромы.У ромы есть свой кабинет когда я сплю он расбирается с тем кто может навредить мне или кто уже это сделал.Я постучалась.
-Входите!-Разрешил мне Рома.
Я зашла.
-Аня ты уже проснулась?-Спросил Рома отложив бумаги в сторону.
-Откуда ты знаешь что я спала?-Спросила я.
-Заходил посматреть как ты!
-Ясна ты до сих пор работаешь?
-Изучаю тех кто может тебе навредить!
Я посматрела на часы 17:00 я уснула примерно в 13:55.Четыре часа он не одыхал или одыхал?
-Ты за эти четыре часа одыхал?
-Да!
-Врёшь!
-Вру!
Я подошла к столу села на стул закинула ногу на ногу.
-Значит пора одохнуть!
-Аня у меня ещё много дел!
-Значит я тебе помагу!
Рома усмехнулся.Я хотела обидется но не стала торопиться.
-Анюсь ты мне уже помогла!
-Чем?
-Ты здеся!
Я смутилась.
-Это не помощь!
-Бумаги расбирать я тебе не дам!
Рома встал обошол стол, сел на против меня, посматрел в глаза.
-Рома тогда хватит на сегодня!
-Мне нужна доделать сегодня!
-Завтра!-Я строила из себя обиженую.
Рома вздохнул.Наклонился ко мне и поцеловал.
-Аня если я не доделаю сегодня то не смагу защитить тебя вовремя!-Прошила он.
-Так не честно!
Рома поцеловал меня в лоб.
-Я знаю!-Кивнул он.
Я посматрела в его голубые глаза они сверкали.
-Аня я обищаю что одохну!
В двери постучались.
-Войдите!-Разрешил Рома.
-Рома ты был прав!-Вошёл Вова.
-В чём?-Спросила я.
-Да так ерунда!-Ответил Рома.
-Я так понимаю мне уйти?-Спросила я.
Рома вздохнул.
-Да!-Ответили Рома и Вова.
Я встала и ушла.Я не знала что они хором могут согласится.Я та надеилась что они скажут нет.Блин взять обидиться?Я зашла в зал села на диван, взела пульт и включила телек.
-Сегодня днём убили известного актёра, тела нашли бес головы!!!-Говорили в новостях.Я переключила на другой канал.
-И приступник оставил записку каторую сейчас прочитают!!!-Говорили в других новостях.Я оставила на этом канале.Мне стало интересна что за записка.
-Если ты не придёшь в 18:30 туда откуда я тебя увез, или следушей жертвой станет твой отец!-Начала читать ведущяя.Надеюсь это не мне.-Кафе Радуга!
Я вскочила.Это мне!Я посматрела на часы 17:30.До кафе бежать примерно пол часа успею!Стоп надо сказать Роме.Нет не надо!Записка!Я нашла ручку и листик.
"Рома я побежала спасать папу!Посматри новости!Жучёк на мне!"
Я пошла на кухню.Дворецкий наливал кофе.
-Мис Аня вы что та хотели?-Спросил он привиди меня.
-Передашь записку Роме через пять шесть минут!-Попрасила я протягивая записку.
-Хорошо!-Кивнул дворецкий.
Я ушла с кухни и рванулась к кафе.Пробежала мимо офиса папы.Через парк.Машина стояла уже там.Я подошла.
-А ты умная!-Сказал приступник.Он один повезло!
Я почуствала как к маему рту приложили тряпку.Я уснула.Я проснулась в тёмной комнате.Голова болит.Я попробвала встать но не выходила.Тела потежелело.
-Проснулась?-Спросил детский поцанячий голос.
-Да!-Ответила я.У меня был слабый голос.-Где я?-Спросила я.
-Я сам не знаю!-Ответил пацан.
-Тебя как завут?
-Саша!
-Я Аня!-Я лежала не пошивилиться не чего не могла.
-Тебя тоже похители?
-Ага.
Я пыталась сообразить как выглидит комната.Но нечего не получалась голова не работала.Точна у меня в кармане должен быть телефон.Я попробвала достать но руки не шевелились.
-Тебе лудше не шевилиться!-Предупредил Саша.
-Почему у меня всё тело тяжолое?
-В тебя вкололи что та!
Я вздохнула.
-Саша у меня взади в кармане есть телефон вытаще его и набири Рому!-Попрасила я.
-Хорошо но если он будет его могли забрать!-Пацан залес в мой карман.
-Ну что?
-Есть сейчас!
-Сделай на громкую!
Гудки пошли громко!
-Тише сделай!-Сказала я.
Гудки стали тихие.
-Алло Аня где ты?-Спросил Рома.
-Незнаю, но я тут не одна, а с Сашей!-Ответила я.
-Кто такой Саша?-Спросил Рома.
-Я сын Аксаны!-Ответил Саша.
-Обьяснил!-Проворчал Рома.
-Ром я встать не магу а пошивилиться тем болие в меня что та вкалоли!-Пожалволася я.
-Аня спрачти телефон и не отключайтесь я ослижу звонок!-Сказал Рома.
-Хорошо я сейчас спрачу!-Согласился Саша.
Саша спрятал телефон под падарею.Я услышала шаги.
-Саша быстрей!
-Я уже всё!
Саша сел возле меня.
-Ну что Саша твоя мама не может заплатить, а твой папа не хочет, пора попращаться!-Зашёл приступник.
Я же ва говорил!-Сказал он спакойна я удивилась.Приступник направил на него пистолет.
-Можете попращаться у вас пять минут!-Приступник зевнул.
-Аня тебя уж явно спасут!-Прошептал Саша.
-Саша сколька тебе лет?-Вопрос вырвался сам по себе.
-Семь!-Ответил Саша.
Семь он даже пожить не успел!!!
-Время вышло!-Сказал приступник.
-Стой!-Закрычала я.-Мой отец заплатит за нас двоих!
Приступник опустил пистолет.
-Держи звони!-Он кинул телефон на пал.
-Как я не магу пошевилиться!-Напомнила я.
-Пацан набирай её подтиктовку и включи на громкую!-Приказал приступник.Саша посматрел на меня я кивнула.Хоть головой могу пошивилиться.Я продиктавала ему номер.Пошли гудки.
-Алло Аня ты в порядке?-Спросил папа.
-Папа со мной всё хорошо ты можешь выслушать меня?-Спросила я.
-Канешна что им нужна?
-Папа со мной сейчас мальчик ему 7 и его могут убить, его отец не хочет платить, а мать не может ты бы не мог его матери помочь?-Спросила я.
-Канешна но мне нужна знать имя и фамилию матери.
-Саша как завут твою мать?-Спросила я.
-Маму Воронина Марина!-Ответил Саша.
-Хорошо я ей помагу!-Согласился папа.
-Пап...
Приступник забрал телефон и отключил его.
-Хорошо живи!-Сказал приступник и ущёл.
-Аня спасибо!-Сказал Саша.
-Я не могла позволить тебя убить!
Саша сидел рядом вид у него был усталый.
-Саша сколько ты дней не спал?-Спросила я.
-Я здесь 3 суток нахожусь!
Ого долга.Он не ел и не спал трое сутак.
-Поспи не волнуйся Рома уже едит суда!-Сказала я.
Саша промолчал.А потом свалил голову на меня.Он уже спит!Сдесь стало холодать.Я проголодалась.Из зо рта шёл пар.Мне стало дежело дышать.Я услышала что начали перестрерваться.Саша проснулся.Сколька времени я сдесь нахожусь?
-Аня тебе плохо?-Спросил Саша.
Я только что понела что меня начело тристи.У меня болел живот, голова кружилась.
-Н-не-т!-Ответила я.
Саша попробвал лоб.
-У тебя жар!-Воскликнул Саша.Он снял с себя куртку накрыл её меня.
Двери открылись.
-Аня ты как?-Я услышала Рому.Но ответить не могла я засыпала.
-У неё жар!-Ответил Саша.
Я уснула.
               
                РОМА.
Я ехал в свой временый дом.Я там живу когда раюотаю.Защищаю Аню.Её сегодня похители.Я ей говорил "Давай я стобой подожду !"Так нет!Эгоистка!Блин сам ведь говорил что она не эгоистка.Но я за неё волнуюсь она не понимает.Я посматрел в зеркало Аня сидела смотрела в окно.Она меня любит и я её люблю так почему я тогда ей не сказал.Мы приехали.Аня вышла из машины, потом зашла в дом.
-Вова после дел съездий к Олесе спроси у её брата к ней не кто не приходил и проверь её звонки нужна узнать кто её похител и кто заказал!-Попрасил я.
-Хорошо и ещё съездиё к тому человеку каторое её похищение выгодно!-согласился Вова.
Я ещё кавото забыл.Точна амереканец.
-Съездий ещё амереканцу!
Я вышел из машины зашёл в дом.
-Мамаааааааааа!-Я услышал крик Ане.
-Вы двое за мной!-Я позвал с собой дувух охраников.
-Аня ты впорядке?-Я забежал в комнату Ани.Она плакала.Я прошол в комнату.
-Т-ам!-Аня показала в угол.Я повернулся.Голова!Откуда?Я подошёл к Ане и обнел её он вцепилась в меня.
-Успакойся сейчас убирём!-Сказал я.-Убирите в моё комнату!-Приказал я охране.Я должен узнать кто это мог прислать и зачем!Я продолжал обнимать Аню.
-Рома ты Ведь...-Аня запнулась.-Не оставишь меня сейчас?-Спросила Аня.Я чуть не упал.Охрана вышла.
-Дурочка я не оставлю тебя!-Я чуть привысел голос.
-Вообще или толька сейчас?-Аня посматрела на меня.Я улыбнулся думая что сказать.Потом наклонился и поцеловал её.Аня попыталась вырваться я не переставал.Я люблю её!Люблю!Я перестал целовать её.Обнял её крепче.
-Аня я люблю тебя!-Прошиптал я.
Я ей сказал то что хотел сказать очень давно но боялся.
-Это не смешно!
-Я не шучу!
Она мне не верит канешна кто поверить после таково?

-У тебя уже есть девушка!
-Олеся мне не девушка, мы растались два года назад она всегда называет меня любимым при виде со мной девушки!
-А откуда она про меня узнала?
-Вова!
-Рома хватит!
-Что имено?
-Играть со мной!
-Я и не играю!
Она мне не верит или верит.Я опустил её.Толька не улыбаться.
-Точна?
-Точней не бывает!
Я не мог оторвать от неё взглядЯ её люблю и готов умереть за неё!Какя же она красивая!Как же я желаю с ней уехать туда где нас не кто не найдёт!
-Я люблю тебя!-Сказал я медлено.
Я боялся что она не верит насчёт Олесе!И что она мне скажет нет!
-Я тоже люблю тебя!
Я не смог сдержаться я её снова поцеловал!
-Аня любимая ты одохни а я узнаю кто тебе прислал посылку прислал!-Сказал я.
-Угу!-Кивнула она.Я вышел первая мысль.Изучить посылку.Я пришол в кабинет.Посылка стояла ан чердоке.Я позвонил Кириллу.
-Ало Рома что опять?-Спросил он.
-Кирилл посылка в посылке голова актера известного!-Ответил я осматривая посылку.Я поставил на громкую связь.
-Понел еду!-Через несколька минут сказал Кирилл.
Кирилл работает в лабораторие.Я повесел трубку.
-Сэр вам принисти кофе или чаю?-спросил Дворецкий.Имя ево Гена.
-Ген в моей комнате лежат бумаги в зелёный папке приниси пожалуйста!-Попрасил я.
Он кивнул и ушёл.Я сел за стол.Достал старое дело там Аню пытались убить.Она не знает что её за месец 12 раз хотят убить и 8-9 раз похитеть.Но сегодня рекорд 10 раз за месец.Я подошёл к шкафу открыл его и достал 5 папок.И там спряталны дела о тех кто пытался убить и похитеть Аню.Я открыл папку первую.Дело 1.Имя пакушение Вова.Надо убить моего брата.Я пролестал.Не то.Взял другую.В двери постучали.
-Войдите!-Вощёл дворецкий.
-Вот держите!-Он положил папку ко мне настол.
-Спасибо и ещё ко мне должен приехать Кирилл проводи его суда!-Говорил я смотря в бумаги.
-Хорошо!
Так это тоже не то.Гена собирался уйти.
-Гена и ещё посматри что делает Аня!
-Мисс Аня спит!-Сказал дворецкий я посматрел на него.-Я заглядвал к ней она спала!Я опять уставился в бумаги.
-Если что я к ней заходил сам,она меня прибьют если узнает что я не отрывался от бумаг!
-Я знаю!
Дворецкий ушёл.Я облокотился на спинку стула оброкинул голову назад, закрыл глаза.Всё не то!Я вздохнул.В двери постучались.
-Войдите!-Пригласил я.Вновь уставился в бумаги.Точна надо позванить Вове что он там узнал.
-Я тут еду через весь город и вот на он сидит за документами!-Сказал Кирилл.
-Аня спит?-Спросил я у дворецкова.
-Да!-Ответил Гена.
-Слабоден!
Дворецкий ушёл.
-Кирилл на столе!-Я показал на посылку.
Кирилл взял посылку.
-Я тебе позваню!-Сказал он уходя.
-Стоять Кирилл ты не забывай если в этом замешен твой брат мне будет серавно если встанет на пути я его не пожелею как в прошлый раз так что передавай ему провет!-Предупридил я.
-Если он и замешен то я его  сам пришибу ведь ты влюбился!-Сказал Крилл закрывая двери.Прошло три часа я и не заметил!Я нажал на вызов.Пришёл дворецкий.
-Приниси Кофе две чашке через два часа!-Попрасил я.
Я снова стал изучать документы.Мне по почте пришло письмо.
"Привет давно не виделись друг.Надеюсь ты хорошо зашищаешь свою Аню ведь скора она будет у меня.Я думал что ты спомнишь меня когда мы встретились но зато я узнал твою слабость!Девочке пондравилась посылка?
                Алексей!"
Алексей кто он?Стоп я его поймал три года назад тогда его дочь умерла из за болезни!Он ещё обещал отомстить!Я набрал Кирилла.
-Я толька тебе хотел позванить памнишь три года назад ты...
-Я уже понел слушал ты бы не мог прозлидить за ним!
-Уже!
В двери постучались.Я отключился.
-Войдите!
Зашла Аня я отложил документы.
-Аня ты проснулась?
-Откуда знаешь что я спала?-Спросила Аня.
Я улыбнулся.
-Заходил к тебе.
-Входите!-Разрешил мне Рома.
Я зашла.
-Аня ты уже проснулась?-Спросил Рома отложив бумаги в сторону.
-Откуда ты знаешь что я спала?-Спросила я.
-Заходил посматреть как ты!
-Ясна ты до сих пор работаешь?
-Изучаю тех кто может тебе навредить!
-Ты за эти четыре часа одыхал?
-Да!
-Врёшь!
-Вру!
-Значит пора одохнуть!
-Аня у меня ещё много дел!
-Значит я тебе помагу!
Ели она поможет то узнает о том как я её спасал и прибьёт меня.Я усмехнулся от своих мысли.
-Анюсь ты мне уже помогла!
-Чем?
-Ты здеся!
Я посматрел на неё внимательно.Она села на стул возле стола.
-Это не помощь!
-Бумаги разбирать я тебе не дам!
Я встал встал обошол стол, сел на против Ани посматрел в  её    глаза.
-Рома тогда хватит на сегодня!
-Мне нужна доделать сегодня!
-Завтра!
Я вздохнул.Она обиелась но не чего потом извенюсь
-Аня если я не доделаю сегодня то не смагу защитить тебя вовремя!
-Так не честно!
Я поцеловал её в лоб.
-Я знаю!-Кивнул я.
Она посматрела в мои глаза.
-Аня я обищаю что одохну!
В двери постучались.
-Войдите!-Разрешил я.
-Рома ты был прав!-Вошёл Вова.
-В чём?-Спросила Аня.
-Да так ерунда!-Ответил я.
-Я так понимаю мне уйти?-Спросила Аня.
Я вздохнул.Она обидится но нечего.
-Да!-Ответили мы с Вовай хором.
Аня ушла.Я прошол сел на своё место.
-В чём имено?-Спросил я.
-Они двоём причасны я за ними слидил!
-И всего приступников трое!-Сделал я вывод.
-Трое кто ещё?
-Помнишь Алексея?
-Три года назад?
-Ага.
В двери постучались.
-Входите!-Пришёл Гена с кофе.
-Мисс Аня вам передала!-Я взял кофе отпил.
-Прочитай!-Попрасил я.
Я снова отпил кофе задержал.Во рту.
-Рома я побежала спасать папу!Посматри новости!Жучёк на мне!-Я закашлил.Подскачил ужарил по столу руками.
-Бегом звоните всем,вызывайте всех чтоб через час все были сдесь!-Заорал я.
-Есть!-Дворецкий ущёл.
-Рома спокойна!-Начал успакаевать меня брат.
-Вова ты почему её моечок не ищишь?-Спросил я.
-Уже!-Он достал ноутбук.
Через не сколька минут зазвонил телефон Аня.
-Алло Аня где ты?-Спросил я.Спокойна.
-Незнаю, но я тут не одна, а с Сашей!-Ответила Аня.
-Кто такой Саша?-Спросил я
-Я сын Аксаны!-Ответил вроде Саша.
-Обьяснил!-Проворчал я
-Ром я встать не магу а пошивилиться тем болие в меня что та вкалоли!-Пожалволася Аня.
-Аня спрачти телефон и не отключайтесь я ослижу звонок!-Сказал я.
-Хорошо я сейчас спрачу!-Согласился Саша.
Я одал телефон Вове.Тот отключил громкую связь.
-Готово поехали!-Сказал Вова.
-Кто приедит дашь этот адрес!-Сказал я дворецкаму выбегая на улицу.Я сел в машину.Я гнал.Вова сидел рядом.Через пол часа мы были на месте.
-Оставайся сдесь!-Сказал я Вове.
Я вышел вошол в Здание.В меня начели стриять.Я достал пистоле.
-Ну что вспомнил Рома?-Спросил Алексей.
-А то!-Ответил я.
-Я её убью при тебе!
-Толька попробвай.
В здания ворвались свои.Через 30 минут все приступники лежали.Я побежал искать Аню нашёл быстро.
-Аня ты как?-Спросил я врываясь в комнату.
-У неё жар!-Ответил Саша.
Я подбежал к ней.Попробвал Аню.Температура.Я снял куртку накинул на неё.Взял на руки.
-Саша пошли!-Позвал я его.
-Ты ведь Рома?-Спросил Саша.Я кивнулМы вышли на улицу там был мой шеф и женсина.
-Мама я поеду с ними!-Сказал пацан.Шеф сел в свою машину я Аня положил в свою.Пацан сел возе Ани положил её голову себе на колени.Мы поехали я давил на газ.Мы приехали в больницу.Я взял Аню.
-Доктора бысторо!
Аню забрали.Приехал шеф и мама Саши.Они о чём то второём говорили.Вышел доктор.
-Как она?-Спросил шеф.
-Она спит скора проснются!
Я вздохнул с облегчением.Доктор ушёл.
-Шеф я люблю вашу дочку!-Сказал я.
-Я знаю!-Кивнул шеф.
Я посматрел на него.
-Сладьба после окончания школы!-Сказал он.Я кивнул.-А да ты уволен.
Я упал с кресла.
-Теперь ты с Аняй не на работе а пособственому желанию берёшься за работу?-Спросил он.Я засмеялся.
-Да!

Аня:
Через год мы пожинились, а через месец у нас родились близницы-два мальчика.Но это уже другая история.


Рецензии