Я когда-нибудь покаюсь...

Я когда-нибудь покаюсь
За грехи на этом свете,
Но сейчас меня не трожте,
Когда гибнут в доме дети.

Заповеди, может, вспомню,
Не убью, и возлюблю,
Но сейчас я буду грешен,
Пока режут жизнь мою.

Пока сволочь дышит ровно
Буду грешен… не судите.
Я за всё потом отвечу…
А покуда… отойдите.


Рецензии
извратили всё и вся, ряженные.. а и не грех то вовсе, но должное:

..в уже устоявшемся навязывании всем бездумного непротивления злу по злонамеренно искаженному смыслу в слове: -
- «Взявшие меч, мечем погибнут».
Где обычно приводят слова Господа Иисуса Христа своему ученику, кинувшемуся с мечом на пришедших иудеев: «Возврати меч свой в место его. Вси бо приемшии меч, мечем погибнут» (Мф. 26, 52).
Толкуют так дьявольски расчетливо нацелено на обессиливание, обезволивание христиан, и воспитание из них покорного стада для отца лжи и зла и иже с ним.., что у верующих руки опускаются в бессилии.

Коварная же ложь в том, что слово приемшии, а еще в этом чтении встречается и слово вземшии, по-церковнославянски и по-русски не означают просто взять, они означают – взять первым, начать.
Сравним русское выражение приняться за дело, взяться за дело – они значат начать работу.
Греческое слово, соответствующее этим славянским в оригинале Евангельского текста, имеет такое же значение – поднять оружие первым. Вот и приемший меч – тот, кто взял его первым, напавший с оружием, и такой человек, по слову Господа и по свидетельству нашей истории, непременно от меча и погибает. Бог не дает победы агрессору. Русская пословица в подтверждение Евангельских слов гласит: «На начинающего - Бог».
И тому подтверждение слова Спасителя: – «Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч» (Мф. 10, 34).

Правда же в том, что Господь запретил нам такое противление злу силой, которое выступает как личная месть только нашему личному "врагу": – “Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую” (Матф.5:39)

Врагам же Божиим и врагам Отечества – силе сатанинской – не противиться есть грех великий, ибо это нарушает две главные заповеди Христовы: заповедь любви к Богу и заповедь любви к ближнему. Евангельские слова об оружии и вооруженном сопротивлении злу намеренно замалчивают сегодня, хотя они-то как раз и являются для нас законом противодействия врагам именно силой.

Накануне смертных Своих Страданий Господь Иисус Христос заповедует ученикам быть готовыми к тяжелым временам без Него на земле, и непременно вооружаться, и у кого нет денег, - «да продаст ризу свою и купит нож» (Лк. 22, 36).

И пусть никто не смеет перетолковывать буквального смысла этой святой непреложной для всякого христианина заповеди! Вооруженная героическая борьба за Христа, против христоненавистников и богоборцев освящена Самим Господом. (с)

Сергей Одиниз   21.01.2016 18:59     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.