Выбери, вниз или вверх? 2

Глава 2.

25 мая,пятница

Сейчас у меня 3 урок и это алгебра.
Я как всегда сижу на последней парте и соседа у меня нет.
На перемене мне удалось подслушать разговор "шестиконечного кружка."Так у нас называется шестёрка самых популярных девочек в классе. На фотках в ВК они выглядят самыми лучшими подругами,а на самом деле постоянно ссорятся,сплетничают друг о друге,ругаются и ненавидят,а потом снова мирятся...
Итак,я встала рядышком и сделала вид,что играю в телефон.

- Вадик работает в стрип-клубе, - важным голосом сказала Оля.

- Вадик?! - завопили Лиза и Ленка.

- Чшш, - Ксю сексуально прижала пальчик к губам,за что получила восхищающийся взгляд Петра(такой же популярный пацан из класса выше).

- Как ты узнала? - тормошила Лера Олю.

- Я и Ирка ходили вчера в клуб и видели,как он танцует стриптиз. Прям на шесте,да Ир?

- Ага,я чуть в штаны не наделала от удивления!

- А потом самое интересное!Я подошла к нему с сотней и он...

- Стой,Оль. Чё ты тут делаешь?Вон отсюда! - на меня указывал красивый пальчик Ксю.

И я, злобно посмотрев на Ксю, отошла подальше от кружка и забилась в нишу между стенами. Как-же мы осмелели!Один взгляд драгоценного Петра и она уже за каменной стеной!Раньше даже не заговаривала,боялась.

- Рошель! Маскини,ты что оглохла!

До меня медленно дошло,что я Рошель. Я вскочила с места,под смешки одноклассников.

- К доске иди!

Я решала уравнение,а сама думала.
Все учителя боятся меня. Обычно я спокойно сижу на месте. Меня не вызывают к доске,не спрашивают,когда я тяну руку и всячески игнорируют. Когда мне надо переписать самостоятельную,мне либо отказывают,либо я пишу прямо на уроке. Видимо, оставаться со мной в одном кабинете после уроков им боязно.
Лишь под конец года меня пару раз приглашают к доске и ставят годовую оценку. Вот так и живу, как вшивая собака,которую все сторонятся.

Одна алгебраичка иногда вызывает к доске. У неё плохое зрение и тем более всерьёз она учит лишь наших отличниц. Остальных просто спрашивает,лишь для оценки.
Решил уравнение - пять. Не решил - два.
Ответил на вопрос - пять. Не ответил - два.

Я повернулась классу и сказала:
- Я всё.

Но тут одной из отличниц понадобилась помощь,и училка быстро пошла к ней,наплевав на меня. Я терпеливо стояла и вдруг,я увидела,что на мою парту упала записка!

!!!

- У меня ответ 17. Это же правильно?

- Да. Садись, 5.

Я быстро пошла к парте и накрыла записку учебником. Мне никто и никогда не пресылал записок, даже просто с просьбой списать!(Я была хорошисткой,но могла стать и отличницей. Но приходилось немного занижать свои собственные пятёрки, чтоб одноклассники ещё больше меня не возненавидели. Хотя с каждым годом мне все больше и больше плевать на них и на то,как они ко мне относятся.
Кто бы это мог быть? Я осматриваю класс. Ленка Попова подаёт знаки Лизе Влаковой,и я понимаю,что это лишь случайность. Записка просто не долетела до Лизки и упала на мою парту.
А я уже понадеялась,дура!
Мысленно себя ругая,решаюсь кинуть записку хозяйке. Но что - то меня останавливает. По - моему это любопытство!
Комкаю записку и кладу в карман. Еле досидев до конца урока,я срываюсь с места и бегу на первый этаж. В гардероб мне не надо,я не ношу куртку,а это мне позволяет быстро скрыться за углом школы и привести дыхание в норму.
Я знаю,что мне ничего не будет за записку,но я чувствую сейчас себя Властелином мира и тайным агентом.
Я разворачиваю "моё секретное оружие." Если мне повезёт,я хотя б узнаю продолжение истории с Вадиком.

Лена: Лизка, ты видела в чём пришёл наш скилет в школу?

Лизка: Тебе чё, поговорить больше не о чем?

Лена: Эта фурия в старых одёжках помешала мне дослушать историю Оли!

Лизка: Ну и чё?

Лена: Хочешь я опишу её одежду? Её к доске вызвали,все её "формы" видно.

Лизка: Ну начинай.

Лена: Чёрная футболка с черепом,которую она носит аж с понедельника, тёмные штаны лоссины, которые одевает лишь для того "типа это модно,меня задержал охранник у двери и написал замечание в дневник" и чёрные кеды. Про нелепые красные серьги,которые она носит не снимая, и уродливый кулон на шее с 3-его класса я вообще молчу.

Лизка: Мда...У неё нет вкуса. Спроси Серёжу,какой ответ в 1 уравнении.

Лена: 8. Кстати ты никогда не замечала,что у неё даже не на что посмотреть?

Лизка: 8 - это что?Ты о чём?

Лена: 8 - это ответ в 1 уравнении,дура! У неё нет...гм...груди =)

Лизка: Точняк...Она ж плоская,как доска!

Лена: Я тебе больше скажу. У неё даже первого нет. 2 прыща в области груди,я на физре видела. Твою мать, ты тоже это видишь?

Лизка: Блииин...У неё лоб горит?

Лена: Приглядись повнимательней. У неё этот знак в виде ромба фиолетовым горит!

Лизка: А ведь он обычно чёрный?

Лена: Точняк! Господи,я её боюсь!

Лизка: Мне тоже страшно! Вдруг фиолетовый означает опасность?

Лена: Я дома погуглю. Значит щас звенит звонок, подходишь ко мне и мы соберём девчонок и свалим вместе,ок?

Записка кончилась. Я была готова заплакать.Но вместо этого я сжала зубы и кинула бумажку в карман.И поплелась домой.

***

Дверь мне открыл отчим Александр.Он как-то виновато улыбнулся на моё каменное лицо и бросился поднимать мой портфель,который нечайно упал на пол.
Я протянула руку за портфелем и увидела его нерешительный взгляд.

- Привет!Тебе понравилось зеркальце? - он смотрел на меня так нежно и искренне.Он - очень милый,а я черствая эгоистка.

- Нет.Мне не нужно ничего такого.Я не просила же. - с этими словами я легко вырвала рюкзак из его рук и покинула коридор.

Я все понимаю.Он хочет жить нормальной семьёй,заботится о маме и обо мне.А я так холодно держусь с ним.Но я же не желаю никого огорчать.Это получается само собой.
Я вошла в комнату и обалдела.Мне поменяли диван...на его месте стояла тёмно-коричневая кровать.
Любой на моём месте побежал бы к родителям,спрашивать что к чему,а потом благодарить их.Но не я.
Я думаю,что при выборе кровати они учли мои интересы.Кровать тёмная.
Я подошла к компьютеру.Набрала в поисковике - "Что означает фиолетовый цвет?"
Ответ выдал мгновенно: "сюрприз,подарок"
Я села на стул.Потом крутанулась лицом к двери.В проёме я увидела улыбающееся лицо мамы и счастливое Александра.
И тут-то я вспомнила.
Рошель,поздравляю тебя,сегодня день твоего рождения.


Рецензии