Храм тишины

На необъятных просторах души
Храм Тишины обитает в тиши.
Травами он окружён и цветами...
Солнце играет под куполами...

Птицы поют (хорошо им там, в кроне)...
Там родников заповедная зона...
Там круглый год плодоносят деревья...
Здесь не бывает унынья, безделья...

Пчёлы нектар пьют из чаши цветочной...
Россыпи звезды бросают средь ночи...
Росы лежат на ковре из ромашек...
Никто не тревожит жизни букашек...

Пахнет чебрец, мелиса и мята...
Чудесны восходы, волшебны закаты...
Здесь не спугнут полёты стрекоз...
Прячутся бабочки в тень старых лоз...

Тёплая ручка в Храме моём...
Он мне открыт утром, вечером, днём...
Не от трудов, а от мыслей своих
Я прихожу сюда... шум людской стих...

Я посижу, ощущая нирвану...
Храм осквернять недовольством не стану...
Жду не чудес... и не метаморфоз...
Вдохну аромат фиалок и роз...

Настроится нужно мне на покой...
Прохладу стены ощущая спиной...
Из запахов пряных сплести кружева...
Понять, что душа моя - здесь! и - жива!

Для этого строила Храм свой в тиши,
Чтоб можно к себе дорогу найти...
Понять, где мой центр, идея и суть.
Чтоб было приятно в себя заглянуть...

Чтоб было ЧТО людям сказать и отдать.
В бездонном колодце найти благодать...
Любви бесконечной сберечь семена...
Для этого мне и нужна тишина...

01.02.14


Рецензии
Тишина - великий дар для мыслящего человека!

*

вот такой афоризм родился по прочтении
Вашего волшебного стихоТворения.

Спасибо!

Паршин Дмитрий Борисович   10.02.2015 11:17     Заявить о нарушении
Благодарю, мой пропавший (но не пропащий) ДРУГ! Я поняла, что вы сейчас - в тишине, раз афоризм такой родился!

Татьяна Николаенко   11.02.2015 14:05   Заявить о нарушении