Сон

Сон мне приснился:
стою пред Всевышним
в длинной шеренге безликих теней,
я бы хотел оказаться тут лишним
даже на пару коротеньких дней!

Духу набрался – терять, вроде, нечего.
Правда, таился под сердцем мороз:
«Ты отпусти меня, Батя, до вечера,
ведь для тебя два часа - не вопрос!

Ведь наши жизни в масштабах истории
даже секунды занять не смогли,
как и квартирки моей территория –
что она значит в масштабах Земли?»

Он вдруг ответил и грустно и весело:
«Этими мерками жизнь и не мерь!
Что для любого Фортуна отвесила
хватит на десять Вселенных, поверь!

Но отпущу я тебя из симпатии,
как в сказках принято: до петухов.
Ты ж от любви к человеческой братии
не увеличивай список грехов.»

Тут я проснулся. А может родился?
Что впереди? То ли век, то ли день?
Но, как всегда, я поднялся, умылся…
Надо пахать… Хотя трудно и лень…


.............................
Аудио-видео версия:
http://video.mail.ru/inbox/vs43s/104/236.html


Рецензии
Ночью

Стоит на небе месяц, чуть живой,
Средь облаков струящихся и мелких,
И у дворца угрюмый часовой
Глядит, сердясь, на башенные стрелки.

Идет домой неверная жена,
Ее лицо задумчиво и строго,
А верную в тугих объятьях сна
Сжигает негасимая тревога.

Что мне до них? Семь дней тому назад,
Вздохнувши, я прости сказала миру,
Но душно там, и я пробралась в сад
Взглянуть на звезды и потрогать лиру.

Анна Ахматова

Всё перепуталось, о чём думать? У неверной жены задумчивое и строгое выражение лица, а верной всё что-то уснуть не даёт, фиг поймёшь, в чём тут дело вообще в жизни.

Любезный ангел мой, возьми меня с собой!
Но я бескрыл и чересчур очеловечен. /потому ничего не могу понять/

Юрий Лорес

Любезный ангел мой, возьми меня с собой!
Здесь всё тюрьма. а наше время - не палач ли?
И тяжки цепи те, что дадены судьбой.
А ты всё плачешь надо мной, ты только плачешь.

Любезный ангел мой, когда б ты полетел
в святую пустынь. Но опять в концертной зале
дуэт скрипичный повторяет: "Farewell",
и гаснут две свечи под образами.

Юрий Лорес

Любовь Ляплиева   05.03.2016 22:26     Заявить о нарушении
Приятно получить отзывы от Ахматовой и Лореса...

Виктор Свиридов   06.03.2016 09:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.