Зов пленённой Землёю небесной Души...

"Это что-то большее, чем я...

Это что-то большее, чем Свет...

Средь границ Земного Бытия,
Я уйду, а он оставит след..."


Зов пленённой "Землёю" небесной Души,
Отражается в холоде ночи.

И, петляют меж станций миров миражи,
Разрывая сознание в клочья.

Яркий свет по уставшим от мрака глазам,
Бьёт наотмашь, зрачки расширяя, –
Разливается морем — небес бирюза,
Да, у врат поднебесного Рая...

Ожидая мгновение в вечность длиной,
С замиранием Сердца земного...

Там за дымкою мира, за той стороной –
Мы встречаемся снова, и снова...

Эта гулкая вязь тонким следом Души,
Меж пространств разлетается пеплом,

Там начало берёт, и кончается Жизнь,
Как Закаты — сменяют Рассветы.

Зов пленённой "Землёю" небесной Души,

Яркий Свет — отражение Бога,
Бьётся Сердце в плену, –
Под названием "Жизнь"...

И, никто не уйдёт раньше срока.

Я легка, я сегодня воздушная Явь,
Я до боли Земная, пока что...

"Алый парус отправился по морю вплавь..."

И, ничто не случается дважды.

Стаей птиц надо мной –
Ярким вихрем кружит,
Очертание нетварного Света...

Зов пленённой "Землёю" небесной Души –

"Откровение" мудрого Неба...


Рецензии