Борьба без правил

БОРЬБА БЕЗ ПРАВИЛ
/современный народный сказ/


Я стал заложником судьбы,
Она лихой боец без правил,
Не отпускает... без борьбы
И требует, чтоб не утратил,

Не растерял кураж победы,
Был вечно в форме молодой,
И тренирует - сыплет беды
Одну, буквально за другой.

Не отмахнуться, не отбиться,
Прием пришел... на болевой,
И тут я начинаю... злиться,
Она в ответ – терпи, герой!

Ну, как не выбиться из силы,
Все не по правилам... борьба,
Она в ответ - тебе бы в пору
Была б, спортивная... ходьба.

Ну, пощади, хотя б вполсилы,
Не гни меня... к земле сырой,
Ты, мать, и так... наворотила,
Не разгрести, пока... живой.

И бьет меня - куда... захочет,
Склоняет... на неравный бой.
С живого явно... не соскочит,
Подумал - ну, змея, постой...

Сильна владычица, нет спасу,
Но я, меж тем, не лыком шит,
В ответ отвесил по мордасам,
Гляжу, она без чувств лежит.

Ты мне судьба и всё же - баба,
Знай..., мужика... не донимай,
И... трижды будь царевна-жаба,
Но впредь, по правилам играй!


Павел СПИВАК, 2015 год


Рецензии