Молитва за детей и внуков

Владыко и Спаситель!
Творец Земли, Вселенной!
О внуках и о детях
Прими мое моленье.
Облагодарствуй, Боже,
Детей моих любимых,
Конечно, внуков тоже
Ученьями Твоими!

Твой Дух Святый возжжет пусть
В них свет благоразумья,
Даст крепость, гонит слабость,
Зла отведет безумье.
Пошли им страсть познанья
Тебя, Твоих Законов,
Спаси от лжеученья,
Направь к Твоим канонам.

Даруй смиренность, веру
И сердца послушанье,
Чувств, слов и действий меру
И ясное сознанье.
Шли искренность поступков,
Дней, жизни, нрава кротость,
Впитают пусть, как губка,
Твоих Уроков важность.

Любовь несут, где лихо,
Простят, где обижают,
Кому живётся плохо,
Надежду в тех вселяют.
Чтоб говорили правду,
Где явность заблужденья,
Чтоб воздвигали веру,
Где мучают сомненья.
Их удостой, мой Боже,
Не брали чтоб, давали.
Скрывали, что тревожит,
Других чтоб утешали.

А если ждет опасность,
Ты будь им как защита
В ночь, в день и ежечасно,
В их каждый миг прожитый.

Соделай так, мой Боже,
Себе чтоб в них бесчестья
Не видели мы тоже,
Не дай сего несчастья.
Но сделай так, чтоб радость
От действий их селилась,
Росло Твое чтоб Царство,
В Него они чтоб влились!

В Твои вверяю Руце,
Господь, моих чад нежных,
Им дашь, для них что лучше:
Жизнь-шанс и… неизбежность.

Земных всех Упованье,
Ущедри всех дитятей,
Направи к покаянью,
Сподобь добро творити! 


Рецензии