Проблема не во всех, а в каждом

    Давно я ничего не писал. Кто-то скажет: "не писал и не пиши", и, наверное, будет прав. Но. Мыслей много накопилось и хочется ими поделиться, поделиться с тобой, дорогой мой читатель. О чем же мои мысли, спросишь ты. Как всегда о жизни. О жизни простых людей, мужчин, женщин, стариков и детей.
    Многие из нас привыкли жить одним днем, жить здесь и сейчас. Жить, далеко не заглядывая в будущее. Максимально далеко куда мы можем заглянуть, так это день очередного платежа по ипотеке в этом месяце. Так-то все это печально. Опять какая-то серая картинка. Да даже не серая, а уже грязно-черная, унылая и не похожая на те цветные рисунки, которые мы рисовали в детстве. Грубеем и черствеем мы с годами. Мы очень хорошо научились обвинять всех и вся в своих проблемах. Всех кроме себя любимого.
    И вот так каждый день, неделя за неделей, мы просыпаемся, жалуемся на все, на что только можно пожаловаться, и находим миллион причин чтобы оправдать свою лень, свое нежелание что-то менять. Мы очень любим себя, чтобы признаться - проблема во мне самом.
    Я соглашусь, что во взрослой жизни много сложных и серьезный вопросов, много ответственности и каждый день мы должны принимать решения за которые потом мы же и будем отвечать. Но кто Вам сказал, что будет как-то иначе? Откуда эта детская наивная вера в то, что придет добрый волшебник и все сделает за нас?
    Он не придет. Волшебство закончилось не успев даже начаться. Увы, но это так, дорогой мой читатель. Но как же тогда жить без веры? Без веры в чудеса, без веры в Бога? Никак. Без веры нельзя, я бы даже сказал, что вера необходима человеку. Но и сидеть сложа руки в ожидании манны небесной - это тоже не жизнь.
    На Бога надейся, а сам не плошай - отличная поговорка. Да, все у нас по-взрослому, но не надо забывать, что эта взрослая жизнь открывает нам и много возможностей. Надо только посмотреть под другим углом. Не получилось? Так измените угол. Опять не то? Поменяйте угол еще раз. Ищите. Экспериментируйте. Фантазируйте. Пробуйте. Не останавливайтесь, не опускайте руки. Вспомните какими вы были в детстве искателями приключений! Куда все это ушло? "Мы повзрослели" - ответите вы. Ничего подобного! "Вы обленились!" - скажу я.
   Так что давайте ка, быстренько, берите в руки бумагу и краски, и вперед рисовать прекрасное светлое будущее. В конце концов, что Вам терять? Если ничего не получится, вернетесь обратно в свои серые тоскливые будни. Но что-то мне подсказывает, что Вам туда уже не захочется.


Рецензии
"Многие из нас привыкли жить одним днем, жить здесь и сейчас. Жить, далеко не заглядывая в будущее".

Не знаю, как вы, а я пытаюсь заглянуть и на сотни лёт вперёд! -

http://proza.ru/2014/11/11/1790

Аникеев Александр Борисович   18.05.2021 17:12     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.