Традиция

             рассказ семьдесят пятый...


У них традиция с десятого класса,
несмотря ни на что девятнадцатого января,
в Крещение - нырнуть в прорубь!
Сейчас мальчишек осталось всего шестеро,
но каждый раз они с завидным постоянством,
выполняют этот ритуал.
Из всех девчонок удостоилась только я
быть принятой в эти ряды.
Вот уже лет семь - я с ними!
Нынешнее Крещение завернули страшные
холода, но не отступать же?!
Думала, что от страха и мороза помру, но окунулась!
И сразу в тулуп завернули.
И дали питьё, от которого... ох,  глаза полезли
из орбит, оказалось это - спирт. Так что с
КРЕЩЕНИЕМ вас, дорогие мои!
 
 
Все свои смелые и дерзкие порывы,
Души упрямые надрывы
И вкус нежнейший поцелуя
Тебе я, милый, адресую!
Тебе всё это посвящаю.
И в своих мыслях прилетаю
На остров, что принадлежит тебе.
Теперь и он в моей судьбе.
Я прилетаю, чтобы воздуха свободы там глотнуть,
Хотя и понимаю, что опасный это путь.
Но так хочу,  хочу туда,  где ты!
И не боюсь  "ПОЛЕТА ВЫСОТЫ"
 
 


Рецензии
Вы такая понятная. Прелесть.
Я тоже совершала дикие и дерзкие поступки, чтобы его, заразу, удивить, сразить и навеки победить.

Берта-Мария Бендер   22.08.2018 07:19     Заявить о нарушении
вот и я .. мы такие наверное скроены.. и ничего не поделаешь...

Наташа Майская 4   22.08.2018 10:50   Заявить о нарушении