тени прошлого. 1. Неожиданный звонок

Екатерина Симонова проснулась утром от раздавшегося звонка. Спросонья девушка взяла в руки телефон и приложила к уху, голос который она услышала в трубке заставил ёё вздрогнуть всем телом.
- Привет Кэт. Помнишь меня?- спросил мужской голос на другом конце провода.
Екатерина замерла от ужаса и как- будто перестала дышать.
- Кэт, ты меня помнишь?- снова спросил голос.
Екатерина все еще молчала.
- Катя, перестань играть в молчанку ты же знаешь как я это не люблю.- прозвучал все тот же голос.
- Простите вам кого? Здесь нет никакой Кати или Кэт как вы ёё назвали вы пожалуй ошиблись номером.
Катя вот-вот собиралась положить трубку как голос в трубке снова прозвучал.
- Кэт, ты никогда не умела врать мне. Даже тогда когда засунула меня за решетку.
Екатерина Симонова знала кто это был ошибка ёё молодости Степан Ковальцов. Она была напугана сердце билось в ушах.
- Что тебе нужно?- резко спросила Катя своего собеседника, при этом поднялась с кровати.
- Ты.
Екатерина замолчала только ее дыхание было слышно на другом конце провода. Глаза девушки отчаянно забегали по комнате.
- Я скучал по тебе, Кэт- раздался голос в трубке и как- будто ножом полоснул ухо девушки.
- Чего ты хочешь?- спросила Екатерина с бьющимся сердцем.
- Я слышу как колотится твое сердце, я слышу твой страх в голосе, как бы ты не пыталась его скрыть. Я представляю каждую чёрточку твоего тела сейчас. Господи, какое же у  тебя розкошное тело- ответил голос на другом конце провода и девушка услышала легкий смешок.
- Чего ты хочешь?- спросила Екатерина, уже срываясь на крик.
- А помнишь нашу первую ночь? Как ты стонала и извивалась от удовольствия под моим телом и ласками?
- Степан, чего ты хочешь от меня?!- неожиданно крикнула Екатерина.
- Хочу повторить нашу ночь, снова овладеть твоим телом.- спокойно ответил Степан.
- Я не вернусь к тебе, слышишь- сказала твердым голосом, Катя и услышала дзвонкий смех.
- А я уже и забыл какая ты у меня строптивая, моя Кэт
- Я не твоя!
- Моя Кэт, мы снова будем вместе. Ты предала меня, но я простил тебя и вернусь за тобой.
- Ти хочешь отомстить мне?- спросила Екатерина.
- Если бы это было так, мои киллеры давно бы сделали большую дырку в твоей голове. Мы еще увидимся Кэт, очень скоро.
И положил трубку. А Катя так и осталась стоять возле кровати. Ёй все еще казалось что она слышит этот голос в трубке. Голос человека из ёё прошлого, голос человека, которого она изо всех сил старалась забыть...
Екатерина начала бродить по комнате то и дело натыкаясь на предметы мебели в темноте. « Кэт» звучало имя в ёё ушах, только один человек называл ее так. Ошибка ёё молодости, большая шишка в России, король криминального мира Степан Кавальцов. Клички его Екатерина не знала, та и была она стопроцентно уверена что он их ненавидел и следовательно не имел. Катя посадила его за решетку, три года назад, тогда его осудили пожизненно. Но Степан вернулся, вылез из тюрьмы, это было в его власти. Вернулся, и он приидет за ней. Девушка смотрела в окно и отчаянно пыталась рассматреть силуэты парней с винтовками, но как назло ничего не видела. Катя тряслась от страха, и ёй безумно хотелось подзвонить Джейсону, своему жениху, но девушка подавила в себе это желание.


Рецензии