Ночная галиматья

Как же я хотела спать..Мой мозг ничего не соображал совсем и потому
Я моментально отключилась и погрузилась в сон..
Проснулась я от собственного хрипения. Нет не храпа. Это совершенно точно.
Потому что я обожаю во сне храпеть и еще такая сладкая слюнка по подбородку..
Мммм..самые фантазийные фантазии сняться мне в такой момент.
А это  был хрип.. Что-то новенькое сквозь сон подумала я, но на всякий случай проснулась.
Время было еще детское, всего лишь 22 часа московского.
А потому я, проснувшись, с горя съела кусок колбасы, покурила сигаретку Вог с ментолом
И снова потащилась к кровати.
Как же я хотела спать..Глаза мои моментально сомкнулись, я перевернулась на левый бок..
И тут начало щелкать в носу.. Или тикать. И глазенки пришлось открыть, прогнать ночной страх
И плохие мысли, перевернуться на правый бок и снова погрузиться в сон..
Теперь уже меня разбудила моя левая коленка. Видимо она возомнила себя или сердцем
Или пульсом..В общем, начала выстукивать ритмично тук-тук..тук-тук..
Вот спрашивается..Зачем я пила кофе на ночь.. Хотела продегустировать  новый сорт.
Не могла дождаться утра? Вот теперь очень быстро дождешься,голубушка! Хахаха..
То ли воспитывала, толи успокаивала я сама себя.
Всё спать! Спать я кому сказала!
Я решила применить к себе строгие меры, лишь бы не думать о коленке..
И тут она притихла, но от чего-то заболел желудок..Видимо ночная колбаса не лечит
От ночных страхов, а калечит..вернее наказывает..
Вероятно, от мыслей у меня заболела голова, я окончательно проснулась, хотя мозг
Активно сопротивлялся и хотел дремать..А я стала вспоминать о том, как сложился мой день..
И тут в голову мою пришли гениальные  вирши..

Из сопли скручу я шарик
И в тебя с обидой брошу!
Ты. Сказал, что я плохая!
Получи за всё! Хороший!

На сердце  сразу стало легко-легко..

И тут же  сразу пришли еще одни не менее гениальные

Не буду считать я баранов!
Не стану считать я ослов!
Глаза, зевая, я закрыла
Шепчу  в истоме
Сладких снов…

Хотя опубликовала я их первоначально так
Я ж не удержалась и сразу же кинула их вопросом на свой любимый сайт.

Не буду считать я баранов!
Не стану считать я ослов!
Глаза я, зевая, закрыла
Шепчу я вам всеи..
Сладких снов!

И еще долго путались рифмы в моей голове, складываясь в нелепые строчки..
Самое время для творчества. Пять утра..Подумала я…а может и не успела подумать,
Измученный мозг все ж наказал меня и оставил без десерта..
Сладких снов я не увидела.


Рецензии