Собиратель мусора

    Мне часто не спится, то засижусь поздно за компьютером, по работе, то фильм какой-нибудь досматриваю. А куда ночью можно смотреть, чтобы отвлечься? Конечно же, в окно. Ночное окно притягивает как магнит, горят огни бизнес-центра, прохожие бредут из прошедшего вчера, машины, кто лениво, а кто наоборот быстро двигаются по дороге, а если это еще и декабрь, то наряженные елки мигают разноцветными лампочками.
Но в последнее время, я стал обращать внимание на одинокую фигуру с мешком, причём именно одинокую и всегда с мешком, которая появлялась около двух ночи. Я стал присматриваться. И через некоторое время обнаружил, что это мужчина, молодой, может быть даже подросток. Ну тут же мой мозг взбунтовался, нет, закон на Кубани запрещает в такое время находиться подросткам на улице. Что делал этот человек? Он собирал мусор. Не бутылки, хотя, если они мусор, он их тоже собирал. Мешок его очень быстро наполнялся. Из-за дня в день. Я стал думать о нём, кто этот блюститель чистоты? Сам он это делает или помогает кому-то. Например, это мог быть сын дворничихи, которая сторожит ещё и школу. Мог быть просто студент, который работает сторожем и в его обязанность всходит уборка территории. А, вдруг, это просто человек, который хочет сделать наш мир чище хотя бы визуально. Мне очень нравилась эта мысль, она была обычно последней, после чего я шёл спать.


Рецензии
Со мной такое было. Собирала мусор, как "человек, который хочет сделать наш мир чище хотя бы визуально".
Добра Вам!

Татьяна Григорьевна Орлова   06.02.2015 21:47     Заявить о нарушении
Вот здорово!!! И Вам добра!!!

Бронислав   06.02.2015 22:58   Заявить о нарушении