Женя

    Я, как и все граждане, хожу в Магнит. Удобно, фрукты-овощи  всегда свежие, от дома близко. Да и привыкаешь, уже к Магниту, как к родному. Надо сказать, что за последние два года продавщицы одни и те же, радостно за них, значит всё у них хорошо и работой своей довольны.
Поэтому, можно представить, как я удивился, появлению нового лица сети супермаркетов табрис.
Эту девушку, невозможно было не заметить, она была очень толстой, маленькие глазки, жидкие волосы и звонкий голос, на бейджике у неё было написано «Евгения». Я заметил, что не только мой взгляд падает на новую продавщицу. Все её рассматривали.  Она тем временем, села за свободную кассу и стала обслуживать поток вечерних покупателей. И чудо! Она улыбалась каждому, с каждым здоровалась, находила место чуть-чуть шутке и расцветала на глазах.
       Женечка, Женя за месяц стала любимой продавщицей всего нашего района. Что делает с человеком доброта. А потом я узнал, что у Жени есть прекрасный муж и маленькая дочка, а полнота Женина, это от болезни.
Но она, несмотря на болезнь, умела быть счастливой сама и делала счастливыми нас, покупателей магазина Магнит.


Рецензии
Светло и по-доброму написано о счастье.
Когда-то Платон сказал, что "счастлив тот, кто заботится о счастье других".
Дари добро и оно сторицей к тебе возвратится.

Добра, счастья и творческих успехов Вам!!!
С теплом.

Евгения Козачок   09.04.2015 08:35     Заявить о нарушении
Полностью соглашусь с Вами и словами Платона!!!. Спасибо!
С уважением, Бронислав.

Бронислав   09.04.2015 12:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.