Любовь и Свобода

Всю ночь горит свеча, мерцает, но не гаснет. Мы. Вместе. Вдвоем. Только взгляды, которые встретились. И пусть ничего после. И до, тоже ничего. Может это и есть ЛЮБОВЬ. Когда пустота в голове, а ВСЁ – в глубине того, что называют Душой.
ЛЮБОВЬ. Она – главный дар ТВОРЦА, который оживает не так часто и не у всех.   Она укрывается  от завистливых и недобрых глаз, от суеты, от показухи…Ей ничего не нужно. Она сама по себе. Но ей достаточно маленького ветерка, легкого бриза, порыва – и  Она пробуждается,  расцветает, радуется, поёт и затевает хоровод всех добрых и искренних чувств, которые живут в человеке.
Даже РАЗУМ затихает и не вмешивается. Не его время! Это время великого таинства. Время, когда жизнь течет по иным законам . Когда все мысли подчинены только ЛЮБВИ. И слезы на глазах, и радость без причины, и по-другому дышится – свободно.
СВОБОДА. Она связана с Любовью неразрывной  нитью. Истинное чувство   СВОБОДЫ приходит тогда, когда ЛЮБОВЬ отодвигает, кажущееся раньше важным и главным и выстраивает все поступки и мысли вспять логике и здравому смыслу.
Но в чем же тогда истинный СМЫСЛ ЖИЗНИ?
В ПОЛЕТЕ. Над обыденностью и суетой. К кажущимся недосягаемыми Вершинам жизни. Но только  две вселенские силы – ЛЮБОВЬ и СВОБОДА  дают шанс   на ПОЛЁТ. Они – два крыла. Без них мы не сможем  взлететь. Без них мы обречены ползать. Расправить крылья – значит  открыть сердце и душу без остатка ЛЮБВИ. И быть СВОБОДНЫМ от всех страхов и неуверенности в своих силах.
И не слушать никого. Даже если кажется, что  весь мир против тебя. Если все говорят : ОНА не для тебя! Ты же чудовище, а она – красавица! Одумайся! Жизнь – это не сон и не сказка…
Но Я… ЛЮБЛЮ ЕЁ. А дальше – будь, что будет…
Каждому из нас дана при рождении частичка ТВОРЦА – искорка ЛЮБВИ, которая ярче и сильнее мириадов солнц.
А когда ОНА рядом со мной, я смотрю в ЕЁ глаза. В них – моя вселенная. И мне другой не надо. Я точно знаю, ради этих мгновений стоит ЖИТЬ, ТВОРИТЬ, ЛЮБИТЬ.

 


Рецензии