Аналитический обзор моей личной разведки-48

Продолжаю объяснять кто такие жидомассоны и почему между ними конфликты между всякими богами и ангелами и инопланетными цивилизациями происходит,эти жидомасссоны поставлены матерью природой творить всякий шпионаж и контроль,когда я появился на шатле этого навороченного корабля жидомассоны знали об этом и меня всячески проверяли,потому что хрен его знает кто я вообще,вдруг я повелитель страшных тварей окажусь ,так как они влезли допущением праотцов в определенные знания и параметры,они служат совсем другой безопасности и они на чисто на плевали на всяких богов и ангелов и всяких инопланетных завоевателей,ваш Иисус Христос кем себя возомнил здесь читая чужие книжки и всякие знания ,он  с меня гвозди снял некие,а настоящие гвозди снять он не может и не понимает,и он до сих пор не понимает что Истинный Господь Иисус наш Христос иной ,А ОН САМ СТАЛ ЛЖЕ АНТИХРИСТ,ВОЛЕЮ ПРЕСТУПНЫХ ДИВЕРСАНТОВ ,ХРАМ БОЖИЙ НЕ ПОСЕЩАЕТ,ТЫ ЧТО ТИРАНОМ СТАЛ И НЕ ВИДИШЬ ОБМАНА ВЕЛИКОГО в граде моделируемом врагами и всякими мудорылами вонючими,ещё раз всем повторю амореи и евусеи некие виновны во всех этих безобразиях,и я лично не воевал против жидомассонов неких,единственное их заблуждение творить союзы и лясы с инопланетными идиотами.И пусть любой бог и ангел не считает на мега земле повелителем ,ибо никто из нас не знает кто мы и какой энергией и полномочией обладаем и кто книжки всякие пишет для вас идиотов чокнутых.


Рецензии