165. Оживит нас Бог Отец!

Становлюсь я на колени
Перед величием Христа.
Бог Отец Небесный,
Во Имя Сына Твоего.
благодарю мой Бог за всё Тебя.

За план спасенье,
За милость за Твоё терпенье.
За Любовь Твою.
Что Любишь Ты меня,
Сильнее всех на свете,
Ты Любишь так,
 
Как не любил не кто и не когда.
Ты отдал жизнь Свою,
На кресте Голгофском за меня.
Ты на Кресте весел.
Чтоб я слепой прозрел.
Колени сердца преклонил.

Чтобы Тебя мой Бог.
За всё благодарить.
Славлю, прославляю,
Господа Христа
Ты Спаситель мира
Спас нас от греха.

Ты Спаситель мира
Ты понёс мой грех
Спас меня от смерти
и родил Себе. Славлю
прославляю Бога и Царя
Господа Иисуса я люблю Тебя.
 
благодарна Богу дан
Еммануил Это значит Бог наш,
Истинно Един Отец, Сын и Дух
Святой, аминь. Авва Отче
Кровью Сына Ты меня омыл.
Нас Себе родил Ты Боже От Себя 
Доровал нам Дух Святой.
Чтобы жили мы с Тобой.
Так Писание говорит:     рим :8гл. 11ст.
Если же Дух Того -
Кто воскресил из мёртвых,
Иисуса, живёт в вас,
То воскресивший Христа

из мёртвых, оживит и ваши
Смертные тела Духом Святым,
живущим в вас. Аминь.
Мы сегодня рождены,
Что бы вечно жили мы,
В нашем Господе Христе.

Нам открыта дверь везде,
В небеса мы все пойдём.
Во Христе мы оживём.
Слава Господу Христу,
Богу Сыну, и Отцу,
и Святому Духу. Аминь. 


Рецензии