Бармен Облака продолжение Бармен вступление

               ИЗ СЕРИИ ЗАЛОТЫХ БАРМЕНСКИХ БАЕК.               
Облака Лойд ,облака они очень разные они и родные и чужие. И ещё Лойд они живые да они живые....Они танцуют Лойд да танцуют , величественно так  танцуют и их много .Пьяный капитан Глинтон сидел в моём баре уже час и болтал об облаках ,бутылка Ирманского розовела пустотой ,а кислородные охладители унывно урчали. Глинтон умолк и его взгляд одеревенело разглядывал странный угловатый предмет не больше чем портсигар морского десантника.
Уж даже не знаю Капитан чтос предложить вам еще —может расскажите что за вещица так заинтересовала вас а? Глинтон ожил посмотрел на меня и спросил --А вы любите облака?
А глаза то у него серые -подумал я-и похоже сейчас прольются дождем- Да я люблю облака особенно те что около ядра галактики.
Глинтон снова уставился на меня—Это генератор облаков Лойд и подумав добавил-- Корабль подарил перед гибелью --и его глаза пролились наконец дождем, хмурым таким ,продолжительным и безысходным .Потом он нажал на крышку и в мгновение ока все стало черным  и сырым ,тьма окутала меня .
Я активировал климатизатор и позвал- Капитан!?
Тишина .
Видимость восстановилась.
Бар опустел.


Рецензии