Мукисет, эпистолярная история или не очень

Шила милому кисет,вышла рукавица,меня милый похвалил:какая мастерица!   

       Ну,ну баранку гну...   

               
      Лодка моя легка,вёсла большие,Санта Лючия,Санта Лючия.

                -...Какой дурак на Плюке правду думает?Гедеван:-Вот потому,что вы говорите,что не думаете,думаете,что не думаете,в клетках и сидите!Фильм"Кин-дза-дза". 


   Размышления вслух:-знаешь,а я раньше так и думала:шила Мила МУКИСЕТ,вышла рукавица,меня милый похвалил...И баран Кугну мне очень нравился.А про лодки я знала:есть плоскодонки,каяки,каноэ,но лодки-баяльки только в Италии и вёсла у них большие,очень добротные и надёжные лодки... 

      Мы слышим совсем не то,что есть на самом деле.Ладно,если сами заблуждаемся,так ведь ещё хотим кого-то убедить,что надо жить так,а не иначе.Идёт время,жизнь меняется,появляются новые иллюзии...                Итак,письма,записки,послания.Может их вовсе не было,как мукисета,барана Кугну и лодки-баяльки.Некоторые письма были только написаны,но не отправлены,другие были получены,но оставлены без ответа.А кое-какие только думали написать,думали-думали,да передумали...Продолжение следует.


Рецензии