Сергею Есенину

Марк Туллий Цицерон
  "Жизнь умерших продолжается в памяти живых".

Ну здравствуй друг мой.
Как дела? О нет, прошу лежи
И не вставай с постели.
Прости, что медленно так шла,
Мой друг и враг, Сергей Есенин.
Да, мы не виделись года,
И ты, наверное, не знаешь обо мне.
А я ведь каждую минуту помнила тебя
И говорила: "Как же там мой друг, Сергей Есенин?".
Увы, не можем толком поболтать.
Твое лицо холодно и недвижно.
Ты уж прости, что я так долго шла.
Мой друг и враг, Сергей Есенин.
В глазах печаль. Ты что ж, меня жалеешь?
Или расстроен что я все ж пришла?
Ах это! Нет, не надо сожаленья.
Ты ж знаешь, что решила все сама.
Ах! Если бы ты мог наперекор молчанью
Сказать мне хоть словечко! Здесь
Стою и друга поминаю.
Минуло же так быстро столько лет!
Ну здравствуй друг мой.
Как дела? О нет, прошу лежи
И не вставай с постели.
Прости, что медленно так шла,
Но видишь, все же я пришла.
Мой друг и враг, Сергей Есенин.


Рецензии