Те, кто воют на луну... Глава III

Солнце начало садится... Голубь прилетел в лес, уселся на ветку одного из самых высоких деревьев и стал высматривать волка. Оскару было тяжело тащить в зубах четырех волчат. Порой, ему приходилось даже несколько раз останавливаться посреди леса, чтоб отдохнуть. На удивление, рыженький волчонок нисколько не устал и все также резво бежал позади. Они не скоро смогли добраться до норы... Неподалеку от нее, волк выпустил детей из мешка и они забавно упали друг на дружку.
 - Сейчас я принесу вам чего-нибудь поесть. Вы, наверное, проголодались... - фыркнул волк и с легкого прыжка залез в нору.

Вдруг, оттуда волчата услышали жуткий вой и скавчание. Любопытный рыжий волчонок заглянул в нору. От неожиданности он отскочил. Перед собой рыжий увидел согнувшегося от боли волка с капканом на лапе. Оскар жалобно скулил и не мог поставить лапу на землю. Совсем маленькие и несмышленые, но волчата смогли понять, что волка нужно вытащить наружу.

Голубь зорко заметил, как волчата вытаскивают что-то из норы. Гриф решил спуститься и узнать подробности. Его взгляд из любопытного резко сменился на испуганный.
 - Потерпи, Оскар! Сейчас я сообщу коту и он тебе обязательно поможет! Волчата, побудьте здесь и не отбегайте от норы и Оскара. Я сейчас буду. - взгляд голубя не отрывался от лужи крови на снегу. Дети кивнули ему в ответ и голубь скрылся в темном небе.
 - На мой вой могут прийти охотники!! Спрячьтесь вот здесь и не высовывайтесь! И не вздумайте ко мне подходить... - сказал Оскар, стиснув зубы от жуткой боли из-за перебитых железной штукой сухожилий.

Тем временем голубь подлетел к вольеру, но Фому там не оказалось. Скорей всего, кот сладко спал в доме, грея обжорливое пузо на теплой батарее. Гриф подошел к Саре, в надежде, что та поможет. Волчица начала лаять, но это было больше похоже на вой с рычанием. Волчата за километр узнали голос матери и один из них был готов вот-вот рвануть к ней, но остальные его остановили. На вой Сары выбежали возмущенные охотники, а сквозь приоткрытую хозяевами дверь, смог проскочить и Фома. Он, как и все, не понимал в чем дело, пока не увидел голубя у вольера.
 - Хитро придумал, молодец! - лукаво произнес кот.
 - Хех, стараюсь... Но сейчас не об этом. Оскар попал в капкан и ему нужна помощь! Даже не представляю, как это могло случиться... Кажется, всё валится из рук. Может быть, зря мы это затеяли? В любом случае, волчата сейчас практически одни в лесу, а Оскар ничего не может сделать.
 - Надеюсь, что ты не прав, мой друг и вскоре мы пожнем плоды нашего труда... Я сейчас же займусь проблемой с волком! - кот кивнул Саре в знак благодарности, а та в свою очередь, кивнула в ответ. Фомильян тут же рванул сквозь дыру в ограждении на помощь волку. Но его остановил голубь:
 - кот, неужели ты собираешься отправиться туда без бинтов, ваты, щипцов - вообще без ничего?!
 - У кота, в смысле - у меня, всегда всё продуманно до мельчайшей детали, дорогой мой друг!

Когда они добрались до норы, была жуткая темнота. Слышно лишь филинов высоко в деревьях. Кот подошел к норе и запрыгнул на нее. Он начал что-то рыть в снегу, а вскоре было видно, как Фома достал какую-то коробку. Это была аптечка. Волчата с любопытством наблюдали за котом, не осмеливаясь вылезти из своего укрытия.
 - Откуда у тебя здесь аптечка?! - с восторгом произнес голубь. Пределу его удивления и счастья Оскара не было.
 - Понимаешь, я уже давным-давно спасаю замечательных диких животных от моих хозяев. И по этому, я в определенных точках стал размещать аптечки.

Голубь посмотрел вверх, задумавшись о чем-то, но через минуту пришел в себя и ответил кратко:
 - Угу... Понятно...
Волчата продолжали "сидеть в засаде" не высовываясь. Они пристально следили за голубем и вот-вот инстинкт охотников взял бы верх, но чувство самосохранения останавливало их. Кот это видел и ехидно улыбался, поглядывая на птицу. Фома взглядом дал понять, что можно нападать. Видимо, коту стало скучно и он решил хоть как-то развлечь себя и юных охотников. Через минуту из-за куста выскочила толпа щенят и погналась за голубем, забавно отталкиваясь от земли задними лапами, чуть-ли не падая мордой в снег. Гриф в недоумении вспорхнул вверх и стал смотреть на волчат. Они задрали головы и, облизываясь, смотрели на птицу.
 - Это как понимать?! Я к вам по доброму, а вы так поступаете!
 - Что тебя столь сильно оскорбило? Наоборот - замечательно, что настоящие охотники растут!

В этот момент Фома ловко обходился с капканом на лапе у Оскара. Он огромными щипцами раскрыл капкан, освободив его лапу, а затем перекисью остановил кровотечение. А после, перевязал лапу белым бинтом.
 - Кстати, Оскар, дети до сих пор голодны! -сказал кот, после проделанной работы. - Требуется немедленно накормить это потомство, иначе малыши значительно похудеют в боках...
 - Точно. Я как раз шел за едой для них. - Оскар говорил сквозь стиснутые зубы и отправился вновь в нору за остатками гнилой тушки, пойманного четыре дня назад зайца.
 - Стой! Ни чему тебя жизнь не учит! Я удивляюсь, как ты не покалечил сам себя за все эти годы! А вдруг тем еще один капкан?! Давай лучше я принесу им еду из норы. И как следует проверю ее на наличие остальных ловушек.
 - кот дело говорит... - поддакивал голубь, кивая своей головой.

Оскар отошел подальше и уступил место Фоме. Тот залез в нору. Его сердце часто билось, а хвост - дрожал. Все затаили дыхание в надежде, что кот не нарвется на очередной капкан, ведь, при его маленьких размерах, смерть будет моментальной! Фомильян скрылся в глубокой темноте норы и примерно через минуту выше, держа в зубах небольшую старую тушку.
 - Это все, что было... Надеюсь, на первое время вам хватит, мои дорогие волчата. Ваша мама была бы рада, что в конце концов, вы все-таки получили свою долгожданную пищу. - немного печально, но в тоже время радостно, говорил кот друзьям. С этими словами он положил тушку на пушистый снег и глянул на детей.

Они с великим аппетитом накинулись на добычу. Рыжий схватил зайца и стал его разрывать, виляя головой по сторонам. Через пару минут, из-за прожорливости волчат, от тушки остались лишь кости, и то - не все...
 - Видно, им этого не достаточно... - с ухмылкой обратился кот к волку и Грифу.
 - Угу, только есть проблема: пока я ранен, я не могу охотиться и приносить еду. Что делать, Фома?
 - Понятия не имею... Однако. у меня существует довольно мелкая, но остроумная идея! - кот сделал загадочную паузу - Я смогу каждый день приносить им по небольшой птице из склада охотников. Но это до тех пор, пока милейший не поправится.
 - А как же я? - жалобно и шутливо спросил Оскар у кота.
 - Оскар, вы нагло используете свое немощное положение! - возмущенно ответил кот, покачивая головой - Ты в силах подкрепиться ягодами и падалью до выздоровления, а вот малышам требуется мясо и белок, хоть и в столь мелких порциях! - волк обиженно кивнул Фоме и зашел в нору, в надежде отдохнуть от сегодняшних приключений. кот тоже отправился домой греться.

Сара за три дня очень подружилась с волками и в том числе к кое-каким. Это был тот самый волк с раненной лапой, который вспомнил про Оскара. Саре постоянно казалось, что она с ним знакома многие годы, хоть на самом-то деле, она была здесь пару дней...





Глава IV - http://www.proza.ru/2015/02/20/1440


Рецензии