Парижские Дневники Адель

Прочитав первое письмо, я попытался представить себе эту глухонемую, совершенно лысую адель и невольно расхохотался.А вдруг это женщина в возрасте?меня не покидало ощущение, что читая, я пропускал нечто важное, нечто такое,что недосказанностью висело в воздухе и испаряться совершенно не желало.Кто она, эта таинственная Адель,и, почему некто. писавший ей неотправленные письма любил её, такую лысую и не умеющую говорить?Ладно, надо смаковать жизни, как хорошее вино.Закрыв тетрадь и положив её в портфель я поехал домой.Сон не шёл, и я, дабы как-то убить движение стрелок открыл и прочёл следующее письмо.Оно было написано уже совершенно в другом тоне.было видно, что писавший был взбешён.
 Париж, Июль 1786 год.Мерзавка!Что ты себе позволяешь?Как ты смеешь смеяться надо мной?Твои губы- это 2 сухих колодца, которые никогда не узнают, что такое прохладная, живительная вода любви.Зато сегодня я первый раз увидел, как ты смеёшься.Смехотворное чтиво.Оно стекало с губ твоих по подбородку и растворялось в порах кожи.Что ты делаешь со мной, АДЕЛЬ?Быть так близко. и не сметь прикаснуться..это такая пытка...
 Число, подпись.
Вот это гнев, подумал я. закрывая тетрадь и подбирая с подушки первые крупинки приходяшего сна.Однако, автор не выбирал выражений.Видимо, любовь к этой таинственной Адель окончательно подорвала его психическое здоровье.Вслед за этими мыслями прискакал сон, и я провалился в него, не ощущая присутствия подушки и одеяла.На следующий день после работы я снова открыл тетрадь признаний для Адель, так про себя я её окрестил и обнаружил, что чернила тех страниц, которые были прочитаны мной потускнели.Я был в шоке.Не иначе, шифр, подумал я.И стал читать далее.


Рецензии