ХРАМ

Песнь I

"Начало сна и Вода"

Закрыв свои глаза, я вновь увижу темноту, но миг, другой проходит, затем все обретает краски, я, словно прозрев, иду, с себя срывая злые маски. Каждый раз я вижу разный путь, сегодня слева вижу берег, а справа вижу чьи-то руки. О! Это безликие стоят, они во всех вливают ртуть, и травят душу - суки! Не давая им себя поймать, я мимо прохожу, минуя эти муки, и тяжело вздохнув, обратив свой взор на горизонт, я вижу дуги. "Врата!" - воскликнул я и ветром устремился, с ухмылкою крича - "Прощайте, "други!"". Открыв врата, тяжелые, большие, я отправился на поиски тебя. Войдя, я увидел дебри леса. Все было мрачно и как-то тесно. Немного погодя, я услышал звуки, и не находя себе я места, шагнул боязливо я вперед. Пройдя несколько шагов, боль почувствовал я в теле, меня окутали сомнения и страх, но на самом деле, это были шипья, что росли в ветвях. Зажмурив веки, со злостью дернулся вперед я снова, и пройдя сквозь дебри странных веток, меня ждала обнова. Туман окутал все вокруг, но отбросив страх и мыслей вал, я перешел на быстрый бег, но ждал меня обвал, и крах, и я упал. Оказавшись где-то под землей, я услышал голоса, они звучали словно песня в храме. Открыв глаза, вокруг я оглянулся, я не увидел никого, но меня как будто изучали. Стало тихо так, что я свое дыханье слышал. Успокоившись чуть-чуть, я тьму окинул взором, и увидел, что где-то вдалеке, луч света пробивал ее своим напором. Я встал с колен и отряхнул свои одежды, я снова двинулся вперед, возложив на этот свет свои надежды. Немного позже, во тьме различил я стены. Чем ближе к свету приближался, тем яснее видел их. Но тут из тьмы на свет ворвался кто-то, и ударил мне в поддых. Почувствовав в рассудке помутненье, я вновь услышал пенье. Звуки шли со светлой стороны, ну а из тьмы, мое мученье. Я монстра разглядел, сейчас его глаза передо мной горели и чего-то от меня хотели. В этой мрачной тени я увидел волчью стать, вот тот обидчик, что сейчас не давал мне встать. Он пасть раскрыл и издал свой рык - решил меня он сожирать. Я не теряя ни секунды ухватил ему руками пасть, и приложив усилий горстку, не давал ему напасть. Но потом почувствовал я злобу и разорвал его звериный рот. Он резко заскулил, но быстро смолк, так в моих руках погиб столь мерзкий волк. Прийдя в себя, я отдышался, и поднялся, и пошел на свет опять. Не теряя времени ни капли, я шаг ускорил свой, в надежде скорее разглядеть этот человечий вой. Когда вошел я в храм, узрел удивительные выси. Ммм, здесь было столько места, что орда людей сюда вошла б легко, и орнамент был красив и вечен, а слева, на стене, Иисус увековечен, на кресте распятый, свой взор я перевел немного вправо, и к удивлениям моим, на другой стене - Сатана проклятый. Я снова воспылал сомненьем - "как же так? в едином храме, предо мной предстали столь разные картины?" Но постояв, подумав, осознав, мои мысли стали шире - "Ведь все возможно в этом странном мире.". Я продолжил путь во храме, проходя все дальше в глубь строенья, с каждым шагом менялось настроенье, то в холодный пот меня бросало, то жар окутывал меня. Но вновь отбросив тень сомненья, я шел туда где музыка звучала громче. Она была знакома, и я напряг свой мозг. "Гиреи!" - шепотом воскликнул я. Этот трек знаком мне был до боли. Но я отвлекся вдруг, и совершая как бы круг, силуэт я твой заметил. Ты стояла и смотрела на меня, но не на того, что так не смело приближался, а на картину на стене - на ней был я. На ней изображен был в черной мантии, и с суровым видом. Ты не обратив вниманья на меня, смотрела дальше, и любопытство стало моим гидом. В шаге от тебя я взор потупил на картину, с желанием понять твоих мыслей паутину. Затем вернув свой взгляд я на тебя, заметил, что зрачки твои вдруг стали шире. Тебя я Обнял в тот же миг, но ты не оторвав свой взгляд от изображенья, прошептала что-то, и где-то в мыслях я услышал крик. Свой уже увел я ниже взор, и под моим портретом увидел я плиту. Не имея ни малейшего понятья, к ней ноги я плету. За мной ты наблюдала, как я оставив нежные объятья, с трудом отрываю тяжелое творенье. Под ним увидел гладь воды, и увидел отраженье. Себя увидел, и кого-то рядом, но не успел я повести и взглядом, как упал я в водный ад, чему я был совсем не рад. Сквозь воду, озираясь, я смотрел как падает плита, и тот гость незваный, что столкнул меня туда, утекает, как жизнь сейчас моя. В подземной тьме я захлебнулся и в тот же миг проснулся...

ПЕСНЬ II

"Огонь."

Я вновь уснул и вспоминая, как тонул, в тени земной я снова очутился. Во храм лежал мой путь опять, и в этот раз минуя волчью стать, я бегом кинулся к ступеням. Не давал и шанса мерзким теням, я предстал пред храмом. Я знал где тебя искать, но я не мог понять, в этот раз все было по другому, подобно хамелеону, что облик свой меняет на окруженья лад, храм приобрел свой новый склад. Меня пронзило чувство шока, и я увидел в оба ока, те картины, но на этот раз на первой, Сатана на кресте уж был распят, а на второй Иисус проклят. Он осыпал всех невинных жадным взором, и на меня смотрел словно с укором. Тогда я поспешил во храма глубь, и ты была на месте, и на картине я все в том же месте. Вот только мантия была бела, и вид был благородный, словно я герой народный. Но музыка была мрачнее в этот раз, но все так же мне знакома. А на земле плита и тот же лаз, как дурная аксиома. Как гипнотическая кома, власть картины окутала тебя опять. Тут я вспомнил про невидимого гостя, что столкнул меня тогда, и ко всему готовый, тебя поцеловав истомый, кинулся чудеса те покорять. Как в прошлый раз, но ожидая злой напасти, начал я "шкатулку" отворять. Но заместо водной глади, огонь окинул меня жаром - с юмором сказав - "Ну Здрасти!" - удивлен я был таким "ударом". Колыханье ветра вдруг учуял я, и направив свои руки в пустоту, поймал обидчика в "узду", но он не растерялся и потянул нас к огненному дну. Сперва вскричал я громко, и не сразу смог понять, что плоть моя в порядке, а мой противник, в ужаса осадке, не смог, как я огонь обнять. Посреди огня, стоял как Саламандр я, и смотрел на муки своего врага, он корчился в агонии от боли, как зверь, что обломал свои рога, он вопил истошно, но немного погодя, замолк он навсегда. Та стихия, которую ничем не очернить, не осквернить, спасла меня, не тронув, и подарила мне надежды нить. Тут оковы сна я сбросил и на раздумье мысли бросил...

ПЕСНЬ III

"Прах к праху."

И вновь я оказался в объятиях холодной тени, и как сказал в одной из песен гадкий Дэни, через очищенья поцелуй, мы коснемся божественной сени. Тем самым дух огня мою душу очистив, снова привел меня в храм. Я увидев на стенах этот божественный "хлам", от пыли почистив, со стен я украл. Только с "собой" я картину оставил - от себя себя же избавил. В этот раз здесь все было как в первый, и потрепав свои нервы, силой мысли отправился в храм номер два. Там заменил я картины, на те что принес я с собой, и отправился в тот храм, что был я в первой. Забрав картины со второго, заменил я их и здесь, и не долго ждал я весть. Плита, что здесь меня накрыла, взлетела, и показав мне свое каменное тело, дала мне надписи прочесть. Они звучали так - "У тебя внутри есть Бога сила, но ты бедняк, а бывает так, что ты внутри бедняк, но здесь ты Бога сила." - Меня чуть подкосило, и я сломал плиту руками - "Наигрался я с Богами! Сила есть, иль я бедняк, не важно. Важно, на что все это применять, иль на кого все это примерять! Меня ведет иное чувство - что толку от силы если от этого пусто?! НЕТ СМЫСЛА БЫТЬ БОГОМ, ЕСЛИ НЕ ВЕРЯТ В ТЕБЯ! И НЕТ СМЫСЛА БЫТЬ БОГОМ, КОТОРЫЙ НЕ ВЕРИТ В ТЕБЯ!" - воскликнул я это и плита собралась по кусочкам. И надпись была уже коротка - "Все верно" - точка. Я посмотрел в глубь храма, там разыгралась "драма". Картина, что со "мной" висела так и сгорела на наших глазах, и музыка умолкла, и я увидел больше толку. Храм, от оков тебя избавил и ко мне тебя направил. Я побежал тебе на встречу, и наконец тебя обняв, с тобой придался нежным поцелуям. Мы покинули строенье, и оказались где-то, в каком-то доме, это было как веденье. Я ласкал тебя всю ночь, изнеженый отпор ты страстно мне давала, а потом прижав тебя к себе, уснул, но спал так мало. Затем открыв глаза, я очутился в храме, про себя подумав - "Опять я в этом сраме." - и через секунду понял, что вижу я картину - тебя - ты в черной мантии стояла, я угодил в ту самую рутину. Я не мог пошевелиться, я лишь мог едва шепнуть. Сквозь музыку я слышал чье-то приближенье, и голос твой услышал позже. Ты, обняв меня, сказав - "О боже!", а я в тот миг шепнул - "Будь осторожна!". Ты изучив свое изображенье, твое вниманье привлекла плита. В этот миг я отбросил сна затменье и испугался за тебя.
© Stanley Fiveysky


Рецензии