***

Я начинаю вести свой дневник,
И я пишу в нём печальные ноты.
Мне вспоминается снова твой лик
И голубые небесные своды.
Я испишу всю стихами тетрадь,
Буду писать бесконечно и долго…
Это так трудно: всё жизнь описать.
Особенно если всё сложно и колко.
Это так трудно: понять и простить.
Даже не хочется плакать от боли,
Что заставляет страдать и грустить
Или играть свои старые роли.
Маску с улыбкой фальшивой одеть
И – воля! – мы счастливы снова.
Ночью в подушку тихонько реветь-
Нашей в кавычках жизни основа.
Я продолжаю вести свой дневник;
Он переполнен стихами и прозой;
Снится мне снова и снова твой лик,
Снова те мысли, снова те грёзы.
Я ощущаю себя пустотой:
Странной, ненужной, морально убитой.
Я наполняю себя пустотой:
Сложной порою и всеми забытой.
Вот я кончаю вести свой дневник,
И я пишу в нём прощальные ноты.
В сознанье моём - потускневший твой лик,
И потемнели небесные своды…


Рецензии