Про художника Васю и Сурка. Почти пародия

Мне прислали стихотворение о каком-то художнике Васе (его ужас есть в инете) -  притча во языцех - я написал на стихо пародию - гонорар за стихо прошу отослать Васе в виде Каберне красного.


 Да вот тут мой ролик на Ютуб - про все эти муки Музы

http://youtu.be/JJHOCgyqskQ

 Небольшая забавная поэма о Васе, Музе и коте.)))

 Морозным вечером 2-го
 (если быть точным, февраля)
 Сидел художник Вася дома,
 В своей душе тоску храня.

 Художник Вася был любитель,
 по сути, только начинал,
 и Эрмитаж его картины
 Пока ещё не покупал.

 Грусть Васи, в общем-то, понятна -
 Есть краски, кисти и мольберт
 И на столе расстелен ватман…
 Вот только вдохновенья нет!

 «Ведь не бездарность я, наверно...
 мне б только поучиться чуть..
 Но у кого?» - вздохнул Василий -
 «Кто в живопись откроет путь?»

 «Василий…» - мягким перезвоном
 раздался нежный голосок.
 «Я расскажу тебе, Василий,
 где можно получить урок…»

 В лице художник изменился
 «Ведь год уже, как я не пил!»
 «А тут мерещится такое…
 Быть может, кот заговорил?!»

 Но кот, зевнув, дремать продолжил,
 А Васе стало не до сна -
 Стояла в комнате девица -
 Красива, женственна, нежна.

 «Позвольте, девушка… Откуда?...»
 Василий был ошеломлён.
 «Всё хорошо, Вася – я – Муза,
 я понимаю, удивлён…»

 «Но сил смотреть, как ты страдаешь,
 хотя талантлив ты вполне,
 моих не стало совершенно,
 Ты, как художник, дорог мне.»

 «Тебе, я, Васенька открою,
 сейчас один большой секрет,
 Показывай, где твой компьютер
 И подключи мне Интернет.»

 «Смотри – сюда на сайт заходишь,
 grand.seva.pro
 Сюда е-мэйл, здесь имя вводишь,
 Здесь сложного нет ничего!»

 «А это кто? - спросил Василий
 «А это Вася, мастера!
 У них учиться ты и будешь
 – хоть с вечера и до утра!»

 «Все здесь – художники со стажем,
 Весь мир их знает имена
 Вот Леонид Афремов, скажем,
 А вот – Ирина Козьмина.

 Иван Скавлинский, Дмитрий Роза,
 Елена Ильичева тут…»
 «И даже Александр Жиляев?!»
 «Да, Вася, и тебя все ждут!»

 «Оно, конечно, можно было б,
 ведь есть и краски, и мольберт..
 Вот только, Муза, дорогая…
 Ведь у меня им денег нет….»

 «Эх Вася, Вася.. всё ж бесплатно!
 Ведь это же от seva pro!
 И за раскрытие таланта
 Ты здесь не платишь ничего!»

 «Отлично! Это же отлично!
 А то я как-то на мели…
 Но – научусь, продам картины -
 И станут радостнее дни!»

 «Ой, Муза.. а вот тут другие…
 и денег вроде никаких
 И здесь … А кто они такие?
 И почему так много их?»…

 «Другие есть, ты прав, Василий.
 Но я лишь с seva pro дружу
 Другие им лишь подражают -
 от них я сразу ухожу!»

 «Ну раз от них уходит Муза,
 то вряд ли стоит к ним идти!»
 «Василий, друг мой, верно мыслишь,
 идёшь по верному пути!»

 «А кстати, Вася, посмотри-ка -
 уже и время – ровно семь!
 Начало чуть не пропустили -
 Ты заболтал меня совсем!»

 «Уже сегодня?» - спросил Вася.
 «Да даже больше, Вась – сейчас!
 Давай-ка, где там твои кисти?
 А то они начнут без нас!»

 И вот наш Вася увлечённо
 Творит шедевр очередной.
 А Муза, с радостной улыбкой,
 Стоит у Васи за спиной…..


 -------------
 Моя шутливая (надеюсь не злая) пародия

 Сидел один художник Вася и ни жены ни хомячка…
 И нет чекушки - снять все страсти и нет тепла от камелька..
 Число былО наверн второе - да да второе февраля.
 И вспомнил Вася - эж какое - сегодня ж светлый ДЕНЬ СУРКА…
 Я Вася!  Я не алкоголик - мир не пропал - писать ХОЧУ!  -
 Ура! Сурок, ну может кролик - я день вам нынче - посвящу..

 Достал тот Вася трень-гитару - кролей он вобщем не нашел -
 Кота  свого,  взял Вася старый - мурлычь сказал  - а я пишу…
 Сидит котяра лижет лапы - Васёк забыл про тяжесть  лет!
 Принял чекушку автоматом - прибил  мешок на табурет,
 Достал с чулана разны краски - воняло так - что просто жуть -
 Ну, как в в химчистке - нитросказки - приносят щастье, и чуть жуть…

 Потом в ночи , как стало плохо - он оглядев тот табурет - картину-холст создать- пытался - ну свой он - гения портрет,
 А всё картина не выходит, хоть ты Васянь белугой плачь и нитрокраска глюк наводит - Сурок подвел - вот незадач…
 Потом содрал он со сарая кусок жестянки  - Муз сошел - да нет не Муза к шалопаю - сосед Петруша мимо брел))
 Нашел в кострище мел и уголь - от старых бывших шашлыков - принес домой и хмель вдыхая - упал до ранних петухов!!!

 Он ту железку на поду ведь оставил в печке высыхать - я вам такое нарисую - что вы все будуте вздыхать!
 Короче техника такая - берешь железа ржавый лист - железу с дырками- гнилая  - пиши художник пейзажист!
 Потом домишки нарисуешь и  церковь - углЕм, кирпичом и мелом чуть ты подштрихуешь  - готов шедевер - Васин он!
 Кирпич бери всегда посуше, а уголь палочки с костра, ну мел  от кладки - известь  лучше - что стала камнем за века…
 Потом походишь по крапиве - убьешь полсотни комаров -
 Чтоб протрезветь - ну ты красивый - красава Вася вот таков!
 Опять углёвы прочерченья.. Там тени, там чуть потререть - ну что я разве не Есенин? Нет ФЕТ! Ааа, то поеты вот ететь…
 Картину ту пришьешь к холстине, сначало лаком закрепив…
 Ну, в раму вставишь железину! и на показ и ее снеси…
 Висит картина - пахнет лаком, в сельпе, что Вася прикупил.  И смотрят люди - фантомас чтоль - сие творение слепил?
 Летят комарики и мухи - июнь творится во дворе - сидят  Васяня и Петруша - на гонорар пьють Каберне…
 Купили! - Что вы! Ну не сразу - так с февраля до июнЯ! Висел пейзаж-то - милый глазу - ну а вокруг одна  фигня…
 Пришли  с райцентру - ну с музею - а что-то вроде реялизьм! -
 Цена - бутылка - не наглеют - купили в зал Примитивизм…


Рецензии