Часть 5. Счастье есть, оно просто медленно ходит

Страх, неимоверный страх вскружил мои мысли, я не знаю, что мне делать. Но тут ко мне подходят кампания и дружелюбно представляет себя, как на блюдце.

-Хай, я Пинк. Специалист по химии - тут последовала улыбка, которая немного пугала, но меня это не особо смутило, человек ведь просто улыбнулся мне.
-...Я Джек, п-приятно познакомится-я... - это был тот парень, что спрашивал у Фола кого он тогда увидел, ха, не думала, что такой пугающий парень, может быть настолько стеснительным перед незнакомкой.
Тут ко мне подходит та девушка,что принесла поднос с едой.
-Я Миртл, - сказала она своим приятным голосом.

Остальных звали Тим, Ким и Хью.

Тут Фол привстал и за руку вывел девушку, очень милую, которую я даже не заметила:
-п-пусти... -заикаясь, видимо от страха, тихо пробормотала милашка и продолжила уже обращаясь ко мне - я... я Аро, п-прости, что не представилась...
-Да ничего... - удивлённо и обеспокоено ответила я.

***

После знакомства со всеми, мы естественно все мирно вернулись в их местечко. Я ощутила долгожданное и неповторимое чувство счастья, я была так рада, что готова была взлететь, совсем забыв о несчастьях, случившихся каких-то пару дней назад. Так же, вскоре, мы уселись и разговорились, в той самой тёмной комнате, смеялись, пили чай, болтали обо всём... уже никто и не думал забиваться в угол, пугать или стесняться... они отличные ребята, теперь я знаю, что такое счастье. Готова благодарить Бога за это вечно... Но тут моё счастье обрывает вечно загадочный Фол и удивляет меня фразой, что прошептал мне на ухо:

-Не верь им, глупая. Улыбайся, шути, но не верь. Ты совсем ничего не знаешь о них, поверь.

Мне стало обидно, потому что я уже знала о каждом из них вплоть до того, во сколько лет каждый начал говорить и до имён их дальних родственников. Я просто резко встала из-за мирного стола, за которым мы все сплотились и нервно отдёрнув руку от нахального паренька ушла.

***

Но всё же, из-за его слов, у меня было дэжавю, "сильнее", чем обычно, что-то беспокоило меня, фраза "не верь им, ты ничего не знаешь" напомнила что-то, чего казалось, уже не избежать.

***

Я облокотилась спиной на стену "вагона", покатились слёзы. Я от усталости соскользнула вниз, уснула, казалось самым добрым сном, самым желанным, за всю бессонницу, что преследовала раньше.


Рецензии