Она есть... в этом мире...

А ведь оказывается...
В этом чертовом мире живет любовь...
Да...да...
Она реально есть...
Я сама ее  видела...
Я ее трогала...
Я ее ощущала...
Хотя нет...
Я ее и сейчас вижу...
Сейчас трогаю...
И сейчас ощущаю...
Эта любовь сейчас лежит рядом со мной...
Эта любовь сейчас спит...
А мне не спится...
Часы тихо отмеряют жизнь...
Я лежу и думаю...
Я не сплю...
Смотрю на свою любовь...
И...
И я ее целую...
Она есть...
Она со мной...
Она во мне...
А ведь в этом чертовом мире...
Есть любовь...


Рецензии
Я рядом, и хочу "прижаться" о себе:
Опять пришла зима и в окнах желтый свет,
В такой же вечер я минувшею зимою,
Грустил под первый снег, спроси меня кто-либо, - что с тобою?
- Так, пустяки, - ему сказал бы я в ответ.

Год миновал, к чему так мучили меня раздумья,
Я грустил под первый снег, о чём?
Что изменилось, вновь один в углу своём,
Я с трубкою сижу и греюсь у огня.

По-прежнему со мной дубовый прочный стол,
Всё здесь, а я был глуп, не суетно ль желанье,
Вмешаться в ход вещей, где есть предначертанья,
Известные давно..., скорей бы снег пошел.

Зачем мы говорим и думаем, как странно,
Безмолвен поцелуй, безмолвствует слеза,
И нам ясна их речь немая и глаза,
Нам выдают того, в чьем сердце рана.

И где сейчас та боль, раздумий над судьбой,
Что год назад меня в такой же зимний вечер,
Терзала..., - Пустяки, - спокойно я отвечу,
Тому, кто подойдет, и спросит, - что с тобой?...

Эд Гемадзе   17.02.2015 23:18     Заявить о нарушении
Пусть пройдет время...и терзания, что мучают сейчас оставят только пыль в памяти моей... Спасибо!!! Спасибо за ваши слова!!! Они сейчас как нельзя кстати!!! Все проходит...пройдет и это... Жду...

Велана Асва   24.02.2015 18:21   Заявить о нарушении
Мне хочется добавить к своей песни этой, которую пою теперь без слушателей, сам себе, - то, что созвучно лишь с тобой - с твоей душой и телом:

Ах, если б суждено мне было...
Ах, если б суждено мне было в одном из тех углов на поворотах лабиринта жизненных твоих страстей вдруг появиться вовремя в стесненных стенами глухими коридорах, взять за руку тебя и повести в обратном направлении, чтобы спасти твои прекрасные страдания, не дать их растерять тебе и самому спастись, пойти с тобой вперед, но по пути назад - туда, где лишь одна дорога - только к свету!
Твой Эд

Эд Гемадзе   05.05.2015 00:45   Заявить о нарушении
Ах, если бы суждено нам было...
Как кошкам жить...
То можно было бы 9 жизней прожить...
Одну посвятить поэту...
В другой начать рисовать...
В третьей безумно уметь танцевать...
В четвертой любить безмерно...
В пятой в горы уйти...
В шестой найти сюжеты для пройденной любви...
В седьмой предаться забвению...
В восьмой под парусом плыть...
Ну а в девятой...все жизни сразу прожить...
Ах...если бы суждено нам было...

Вам в ответ почти стих родился))) приятно Ваше внимание!!!

Велана Асва   07.05.2015 02:07   Заявить о нарушении
Ну, а в десятой жить без оглядки...
Со всеми в стельку...
Во всю ивАновскую...
И на всю Катюшку))

Эд Гемадзе   07.05.2015 23:16   Заявить о нарушении
Ну еще время есть...
Подумать о десятой жизни)))

Велана Асва   08.05.2015 01:03   Заявить о нарушении