Париж-моя судьба. Глава3 Первый день и уже неудачи

  Я нахожу маму и тётю в толпе и наконец-то догоняю их.Мы входим в здание и ищем человека с табличкой , на которой написано название туристического агентство.Через пару минут нахожу этого мужчину в черных штанах и в синей футболке  и веду родителей к нему.
 -Все тут?-спрашивает наш гид.
 -Давайте проверим..-мужчина берет бумаги и начинает называть разные фамилии и имена других туристов
 -Софья ,Милана и Светлана Анс?
 Вот и до нас дошла очередь.Мать поднимает руку и подходит к нашему сопровождающему .Пока они проверяли все документы , я отпросилась у Светы походить некоторое время по помещению ,а потом вернуться к ним.
 Я отхожу от группы и прохожу дальше от входа.Вокруг меня какие-то вывески , несколько горшков с цветами ,подо мной красная дорожка.Я иду по ней ,будто звезда!А внутри здание кажется больше чем снаружи.Посередине зала стоит большой макет самолета .Я подхожу ближе и начинаю осматривать его.Как же люди могут так похоже копировать вещи! Этот самолет был уменьшенной копией моего ,на котором моя семья прилетела.Я поворачиваюсь к прохожим и начинаю разглядывать их, выявлять откуда они ,во что одеты на каком языке разговаривают.Я слышу французский , английский ,немецкий ,русский .. О боже русский !! Я не вижу свою группу, а самое главное маму и тётю !! У меня начинается настоящая паника.Я , конечно же , могу спросить у людей, других гидов на английском , но от страха я все слова забыла .Я кручусь вокруг себя , не зная в какую сторону мне податься.Выход.Надо найти выход !!Я по памяти стараюсь выйти к месту где отделилась от группы.И ура ! Я нахожу его !Разочарование.Страх .Тревога.Тут больше никого нет.Появились новые гиды , новые люди , но старых туристических компаний я не вижу!Хочется упасть на колени и заплакать от безысходности , но слезам горю не поможешь!Так я потеряю свой рассудок.Мысли ,Софи ,ДУМАЙ!!Неожиданно я слышу русскую речь.Этого не может быть!Я поворачиваюсь на голоса , но не вижу никого из знакомых.Не может быть! В первый же день потеряться !!Если меня найдут мама и тетя , они меня больше никуда одну не отпустят! На привязи будут держать , как собачонку!Кто-то положил свои руки мне на плечи , и я резко вздрогнула."Хоть бы это была мама Мила или Светлана!"-молила про себя я .Оборачиваюсь и встречаюсь с голубыми глазами.
 -Ты же , все-таки , забыла свои солнечные очки!-парень снова протягивает мне руку , в которой лежат мои очки .Я рефлекторно ощупываю голову ,чтобы убедиться что очков у меня на голове нети выхватываю очки у него из рук.Да , мне неловко , но мне сейчас не до этого.У меня есть проблема посерьёзнее.
 -Ты выглядишь встревоженно..Тебе помочь?
 Этот парень уже меня преследует , и наверное нарочно забирает мои очки , пока я на них не обращаю внимания.Так , стоп .Мы встретились с ним в одном и том же автобусе , так ?Значит и прилетели мы вместе!
 -У тебя какой туроператор?-грубо я его спросила.Мне сейчас не до флирта и вежливости.
 -А что так грубо то ?Я тебе что-то сделал?-Недоумевая спросил незнакомец.
 -Мне сейчас не до вежливости.Твой оператор!-уменьшая расстояние между нами прошипела я.
  -Ну .."Библио глобус"..-растерянно ответил парень.
  -Отлично , веди меня к гиду-приказным тоном сказала я.
  -Можно было и пожалуйста сказать..-пробубнил он и повел меня к гиду.
Гид был одет в туже униформу-черные штаны и синяя футболка.
  -Простите..-неуверенно обратилась я и в ответ за спиной  услышала, как мой новый знакомый ворчит.
  -Вы можете мне помочь?Я отбилась от своего гида и семьи.В здании их точно уже нет, помогите мне найти их!
Человек в униформе задал мне несколько вопросов, таких как:имя , фамилия , время прибытия ,и загранпаспорт , чтобы помочь мне.
  -Иди налево , заверни за угол , а потом прямо, выходи из здания и ищи автобус со знаком твоего туроператора и этого номера-Он мне дает бумажку где написан номер автобуса.
  -Они должны быть сейчас в автобусе.Беги, а то можешь не успеть!-посоветовал мне гид,и я со всех ног рванула.
  -Спасибо !-уже не бегу поблагодарила я гида.
  -Дима, куда ты ?-еле услышала женский голос.Рядом со мной бежал тот парень.
  -Я тебя так просто не отпущу -парень улыбнулся мне.
  -Перестань меня преследовать уже !
  -Но я же помог,я жду благодарностей-Гордо ,словно павлин ,сказал он.
  -Спасибо -заворачивая за последний угол бросаю ему желанные слова.
Вот и двери, а там ,похоже и стоянка .Мы выбегаем из здания.Я была права ,это -стоянка.Я оглядываюсь и ищу автобус с номером , который гид другой группы  мне сказал.Вдалеке я вижу огромный автобус ,который уже уезжал..Постойте какой там номер ?Я пригляделась и узнала цифры.
  -Стойте , подождите !-во все горло завопила я .Я бежала пуще прежнего и размахивала руками , чтобы меня заметил водитель.Парень от меня ни на шаг не отставал и тоже пытался привлечь внимание водителя автобуса.Мы почти уже догоняли автобус ,как я увидела в окне маму!Она била в окно и что-то кричала.Автобус остановился и она вместе с тетей выбежали ко мне навстречу.
 -Мама! -радостно кричала я !
 -Мы так за тебя перепугались,Сонечка!-мама подбежала и обняла меня.
 -А почему же не стали меня искать ? Почему же вы по громкой связи не передали , что потерялся подросток ?Почему?-разрушая крепкие объятия спросила я.
 - Нам сказали что тебя пошли искать , и что нам не надо за тебя волноваться.Нам пообещали тебя привести в другом автобусе в отель.
 -Ну так знай , меня никто не искал , и даже не собирался !Тебе лапшу на уши развесили.Я не понимаю , почему ты сама не пошла..
 -Если бы я пошла , я бы всех задержала!
 -То есть меня могут одну на отдельном автобусе довезти , а нас вдвоем нет ?-Я не могла сдержать своих эмоций.
 -Так , в отеле , девочки , разберемся, а сейчас быстро в автобус!-скомандовала тетя .
 Мама взяла меня за руку и потащила в сторону автобуса.
 -А ты кто еще такой ?-поворачиваясь к моему преследователю спросила Света.
 Я вырываюсь из рук мама Милы и бегу к тете.
 -Пожалуйста , беги к своим , иначе так же получиться как и со мной,-обратилась я к парню.
Парень повернулся в сторону  здания и хотел уже побежать , но я его остановила , взяв его за руку .
  -Я была груба с тобой, извини ,-сказала я ему искренне  улыбнулась.
  -Я тебя прощаю ,Соня,-он улыбнулся мне в ответ.
Я отпустила его руку и он убежал.Я поднялась по ступеням и вошла в автобус ,где все пассажиры были очень не довольны нашими разборками.Я села на самое последнее место."Как он узнал моё имя ?"-пронеслось у меня в голове,а потом вспомнила , что мама ко мне обратилась по имени в его присутствии."Дима куда ты ?".Может эти слова были его матери?Может его имя Дима?Может быть ..Все может быть.
  Я прильнула к окну и постаралась выбросить образ голубоглазого блондина...


Рецензии
Мне понравилось, что эта глава выдерживает сильно светлое настроение

И хотя она характеризованна неудачами ключ задается на жизнерадостном и энергичном уровне и хорошее в конце возвращается с их мира

Не знаю как удается оставлять добрые вещи

Не могу же сказать что их нет

Есть они и в растущем количестве, безусловно!

Лайтовик Производства   01.11.2016 22:42     Заявить о нарушении