Герой нашего времени

Море
Солёные волны лижут ступни
Только белые волосы мелькают среди морских вихров
"Чёртова русалка",-думаешь ты про себя
Тебе нравится смотреть на нее,она мираж
Её нет
И это всего лишь твоих воспоминания
Плоды падшего рассудка
Печорин,что  с тобой?
Печорин,не дрожи
Что же с тобой произошло,дорогой друг?
От чего ты стал таким,каким я вижу тебя теперь?Что изменило тебя?Что сделали люди,к которым ты был так добр?Ты ведь любил людей,это точно.Это прячется за твоим стеклянным взглядом.За что же ты их возненавидел,Печорин?
***

Страшный крик рвется из твоей груди и ты просыпаешься в холодном поту.Дрожь по всему телу,тебя сотрясают судороги.Влажные волосы прилипли ко лбу,лицо застыло в маске страха и боли.Ты один в этой комнате.Ведь меня больше нет.
Проходит какая-то минуты,ты осознаешь,что это сон,и твое лицо вновь застывает в каменном выражении.Сосредотачиваешься на отчуждении.Ты жив напрасно.Ведь меня нет.
***
Новый день,снова люди. Нехотя разговариваешь со штабс-капитаном,лениво тянешь слова,с трудом составляя из них предложения.Твои мысли далеко.Твои мысли со мной.
-Печорин,где ты летаешь?,-"Что же ему нужно?"
Резко,но вежливо обрываешь разговор.Встаешь и уходишь.Куда же ты Печорин?
Домой.Надолго?Навсегда.
Несколько лет назад,ты был счастливым беззаботным мальчишкой.Таким наивным.Потом я-счастье,снова я -боль,я-страдания,я-ужас.Я.Меня нет.
***
И вот ты снова у того берега,где когда-то покинул меня.
Не раздеваясь,заходишь в море.
Шаг.Шаг.Ещё шаг.Солёная вода разъедает глаза,будит старые раны.Ещё шаг.Волны сбивают с ног.По пояс.Воспоминания взбивают рассудок.По горло.Вздох,шаг,выдох.Еще вздох.Как думаешь,уже последний.
"Не нужно,Печорин,не стоит",-мои слова.
С головой.
Вода во рту,в носу.в легких.Не сопротивляешься.Не надо,Печорин,пожалуйста.Глаза закрываются.Дальше,дальше.Больно,но плевать.Ноги не чувствуют дна.Тело не чувствует уже ничего.Секунда.Ещё.
Раз,два,три

И ты всплываешь.
Ты все еще здесь,Печорин.
Не напрасно.
Ведь я тоже все еще здесь.С тобой.


Рецензии