Духовник

Моё отношение к РПЦ не однозначное. С одной стороны Церковь и Бога превратили в бизнес, а с другой стороны есть ещё такие вот служители Божьи которые являются для меня примером. Я благодарен Богу за встречу с этим батюшкой. Идея написать эту поэму зародилась в поезде когда я ехал в отпуск 2014 г., а на бумагу оно вылилось в День Рождения моего духовника. Я благодарен ему за лагерь в селе ЗАвъялово который он организовал для нас детей.Лагерь во имя преподобного Серафима Саровского. Даже моя многодетная тётя могла позволить себе отправить детей туда отдыхать, а как интересно там было... Наличие кружков и различных секций не давали нам скучать, кормили просто на убой, живописное место в Караканском бору. И всё это на фоне православного воспитания... Как тяжело это батюшке давалось, ни раз лагерь хотели закрыть... СЭС приезжала, нашла в воде какую-то заразу, молились всем лагерем.В Повторной пробе воды ничего не обнаружили. Чудо описывается также в поэме когда мы приехали в лагерь лил дождь и было прохладно, помню как служили молебен Илье пророку... А утром ярко блистало солнышко. Парня одного из прошлого сезона укусил клещ энцефалитный, мы тоже служили молебен, а батюшка очень переживал. В нашем отряде был парень который съел волчью ягоду в походе, мы ему весь запас воды в тетрапаках влили через не могу. Очень запомнился монастырь где так всё просто было и намоленно. Нас там угощали лапшой с поджаркой.А река Каракан...
До этого я был в другом мирском лагере, где скукотень страшенная, а ещё в мирском лагере мы ныкали по карманам хлеб.
Спустя много лет я попросил его стать моим духовником. Знаете приехал однажды я к батюшке после литургии, служба прошла.Я попросил меня исповедовать. И он ради меня одного стал служить чин исповеди. Я видел что батюшка очень устал и мне стало даже совестно... Это не просто поздравление священнику...

Отец, надень епитрахиль...
И поручни надень...
Душа заплачет как Рахиль...
Как-будто в Судный день...

Чин Таинства в моей душе...
"Свидетель лишь есмь аз"
Твои слова помогут мне
Покаяться сейчас.

Могу я сердца дверь открыть,
Как никому вокруг...
Грехи пред Господом излить
Поможет мне мой друг...

Священник Божий, иерей,
Могу к Тебе прийти...
И исповедь души моей
Ты можешь провести...

Сам преподобный Серафим
Духовника открыл,
Не доверяю я другим.
Хоть раньше другим был.

Я обжигался и не раз,
В других из РПЦ.
Служителях, скажу для масс
Я о своём отце

Духовном.Лагерь помню тот
Где батюшка служил.
И Веры во Христа оплот,
Для многих заложил.

Не делал бизнес из Креста,
А Вере нас учил.
И затворились Небеса
Когда сезон открыл.

В июле холод помню был,
С небес Илья пророк,
На землю дождик лил и лил.
Мы встали на Восток.

Просили Бога и Илью
Нам тучи разогнать.
И солнце к следущему дню
Нас стало баловать...

Я помню как учил ты нас :
Прощения просить...
Не знаем мы тот день и час,
Когда нам уходить?

"Ради Христа прости меня"
"Обиды и дела,
Прощает Бог, прощу и я"...
Традиция была...

И вечером "Достойно есть"
На Знаменский распев...
Моментов лучших в жизни несть.
Молитвенный напев,

В Завъялово есть монастырь,
Такая благодать,
В стихах хочу сложить Псалтирь,
Где буду вспоминать.


Ту речку, Караканский бор,
Где лагерь детский тот?
И самый памятный костёр...
Так мог простой народ...

Детей на отдых отправлять...
Крапивы дикой сноп...
Нас мог дружинник воспитать,
По койкам бег-галоп...

Кто не ложился сразу спать...
Где же "ЗЕЛЁНЫЙ" тот?
Андрей его похоже звать.
Ложится стих вперёд...

Хотели лагерь закрывать...
И приезжала СЭС...
Чтобы воды на пробу взять,
Но вирус злой изчез,

Молебен Богу отслужив,
Избавить от зараз,
Он смог, и ныне лагерь жив
Ты вымолил для нас...


Рецензии