Малютка-крот

На летающей тарелке
Собрались в дальнейший путь-
Крот-малютка, мышка, белка.
"Мы слетаем отдохнуть,

Побываем в разных странах
И посмотрим всех зверей,
Завтра встанем утром-рано,
Соберем себе вещей!",-

Белочка сказала мышке
И на дерево к себе,
Забиралась выше, выше
И исчезла вдруг в листве.

Крот в свою нору залез,
Спрашивает папу:
"Компас брать с собой, иль нет?",-
Взяв отца за лапу.

"Конечно, он поможет вам
Держаться нужной цели".
Малыш, с улыбкою в рюкзак
Закинул компас и к постели.

"Проснуться надо мне по-раньше."-
Малютка-крот сказал отцу.
"Ложись и выспись ты по-слаще,
А я тут рядом посижу."

По голове погладив кроху,
Уселся рядышком отец.
"Ты знаешь, лапочка, я тоже,
Когда-то был совсем малец.

С друзьями лазали по норам,
Играли в догонялки мы,
По рекам плавали, озерам,
Я капитаном был воды"

Малютка с кровати поднялся,
Услышав рассказы отца:
"Ух ты! И совсем не боялся?"
"Нет, кроха, я шел до конца!

В желания свои нужно верить,
Лишь так ты достигнешь побед,
Намеченных планов и целей,
С тобою прибудет успех."

С мечтами о дальней планете
И с радостью завтрашних дел,
С друзьями во сне на ракете
Малыш в дальний путь улетел!


Рецензии