Колосс на глиняных ногах. Часть 2

Глава 26

В небольшой квартире Дарьи Сергеевны Долмасовой раздался звонок.
- Кто там?
- Это Катя, помнишь, мы в школе вместе учились?
- Катя? - Даша задумалась. - Не знаю никакой Кати. До свиданья, девушка.
- Даша, открой! - сказал Мохаммед.
- Это ещё кто?
- Это Мохаммед! Помнишь, мы встретились сначала на вокзале в Жуковском, а потом созванивались, договаривались встретиться?
- Мохаммед? - растерянно повторила Даша. Дальше послышалось что-то вроде короткого смешка. -Сейчас, подожди, я открою.
- Ты знаешь, мне кажется, здесь что-то не так. Может, пойдём отсюда, на всякий случай?
- Ты с ума сошла? Я такой путь проделал, из самого Старого Оскола, пролежал в больнице, чудом вырвался из рук Human Industry,  и теперь ты мне предлагаешь сдаться и отступить назад? Нет, ты меня плохо знаешь. Я не такой человек. Я не отступаю!
- А и не надо! Тебе некуда отступать.
Мохаммед обернулся. Сзади, в военной униформе и с автоматом наперевес, стоял Максим. Его лицо в полной мере выражало те чувства, которые он испытывал — злость, ненависть, досада за то, что Мохаммеду в который раз удалось сбежать, перемешанные с радостью того, что сейчас он наконец пойман.
Мохаммед посмотрел вперёд. Перед ним, в униформе  Human Industry стояла Даша и злобно улыбалась.
- Засада!!! - проорал Мохаммед и попытался бежать, но попытку остановила пуля, пущенная ему в ногу Максимом.
- Я поражаюсь твоей проницательности. Это действительно засада! - злобно сказала Даша.
- Но... но как ты могла? - выдавил Мохаммед.
- Очень просто. В современном мире люди крайне наивны, особенно в вопросах, касающихся любовных чувств. Мой дорогой, и ты тоже оказался из этого числа. Ты действительно полагаешь, что после непродолжительных телефонных разговоров и пятиминутного знакомства на вокзале я действительно захочу с тобой встретиться? И позвать тебя домой? Скажу откровенно, я тебя попросту использовала, а ты повёлся, вот и результат!
Мохаммед был подавлен. Все его мечты о какой-то личной жизни разбились в прах, не говоря уже о том, что на планах мести Human Industry можно было ставить крест. Вот она, враг, цель его мести, стояла перед ним, и парадокс состоял в том, что она вызывала у него жуткое отвращение, в тоже время безумно нравясь ему. Он был безумно зол на неё, и в тоже время испытывал чувство симпатии к ней. И он был бессилен. Бессилен отомстить и вообще что-то сделать. И от этого бессилия он был в отчаянии.
- Но... Но когда ты успела устроиться в Human Industry?  У тебя же отца убили?
- Отец... Да, отца убили. И правильно сделали. Отец мой, полковник ФСБ, Лесов, был последним препятствием перед Human Industry. Последним! Он в одиночку хотел сдержать ту силу, которая смела всех на своём пути. Глупец! Именно за свою глупость он и поплатился. Поначалу я, дура, плакала и горевала — но потом я встретила Максима, и всё встало на свои места. Да, это Максим убил моего отца, но в данном случае, он выступил в роли санитара леса, зачистил его от падали, так сказать. Максим улучшил российскую нацию, отчистил её от бессмысленных особей вроде моего отца.
Мохаммед был поражён. Он лежал на ступеньках с застывшим лицоми широко открытыми глазами. Он перестал чувствовать боль. Такого предательства, открытого цинизма и презрения ко всем он не ожидал. Теперь Даша ему не только не нравилась, но и вызывала жуткое отвращение. Ему хотелось просто убить её. Даша стала для него воплощением зла. Она стала для него очередной целью для мести.
- Ну а ты-то что? Революционер? Герой — любовник, блин. Нашёл себе сексуальную сообщницу, сбежал из больницы, чтобы встретиться со мной — наверное только за этим, ни о чем другом ты не думал. - Мохаммед поймал себя на мысли, что это действительно так. - Безответственность! Наивность и чудовищная безответственность. Я вообще удивляюсь тому, как ты стал главой Сигмы. Хотя, право, в эпизоде, который произошёл на железной дороге, ты меня приятно удивил — немного есть людей, которым удаётся так ускользнуть от службы безопасности. Ты вообще удачливый сам по себе. Только вот направить бы твою удачливость в правильное русло... Ну да ладно. Хватит разговоров. Максим, неси его куда надо.
Максим уже направился к Мохаммеду, как Даша сказала:
- Погоди. Мохаммед, так и быть, поцелуй меня на прощанье.
Даша наклонилась к истекающему кровью Мохаммеду и подставила свою щёку. Он, не задумываясь, со всей силы отвесил ей пощёчину.
- Эй! А это совсем не по-мужски. Максим, дай-ка ему как следует.
Максим дошёл до Мохаммеда, размахнулся и с одного удара отправил его в нокаут.


Рецензии