Пояс целомудрия

Такой прекрасный запах крепкого тела любимого мужчины… мерцает свет свечи…  Я коснусь влажным язычком ключика, качающегося на цепочке… Словно змея выскользну из плена облегающего платья… От белья пахнет моими любимыми духами…сяду на край стола… мои ноги обтянуты чулочками, одна на полу, другая на сиденье твоего кресла… блестит красный лак туфельки… В сторону полетели ажурные алые чашечки на тонкой тесьме… подниму ключик над головой и проведу его кончиком между грудей, опускаясь все ниже, ниже…. Качну цепочкой, задену сосок, который тут же превратится в твердую темную горошину…тело будто охватит мгновенный мороз… и тут же оттаю под твоим жарким взглядом…передвину ногу ближе к бугру, вздымающемуся между твоих ног и сбросив туфельку слегка потрогаю его пальцами ноги…

Ключик спускается все ниже… чувствую, как прожигает меня твой взгляд. Под ним я плавлюсь как свеча, тело выгибается и стремится к тебе… поддену блестящим ногтем  горящее пурпурным огнем кружево  тонких трусиков, запущу пальцы внутрь…царапну сверкающий пояс, коснусь замочка…проведу кончиком ногтя вдоль пояса от бока внутрь бедра, туда где пышет жаром и клокочет вулкан моей страсти…прикушу свою пухлую нижнюю губу…прикрою глаза… ключик звякнул о замок… цепочка прозвенела по поясу, скатываясь вниз…руки дрожат… я роняю ключик на пушистый ковер, куда-то под стол…снимаю ногу с сиденья, разворачиваюсь к тебе спиной и наклоняюсь, чтобы достать ключ… мне приходится низко наклониться, опереться рукой на пол и протянуть руку под стол…  я вижу что ты напрягся и не отрываясь, смотришь на картинку, что перед тобой… я достаю ключ и выпрямляюсь. Непослушные  черные пряди волос закрыли мое лицо. Я не отбрасываю их, мне не до них… пропускаю цепочку ключа сквозь пальцы…пробую открыть замочек… но у меня не получается…я шагаю к тебе и сажусь на это широкое кресло на твои колени, лицом к тебе……  твое дыхание на мгновение прервалось… ты наклоняешься ко мне….
 
Замочек перед твоим лицом… моя грудь касается твоих волос…живот щекотит твое жаркое дыхание… Вручаю ключик тебе… открой этот замочек, любовь моя, чтобы мы могли насладиться друг другом в полной мере…
 
Ты разрываешь тонкое кружево трусиков…как будто это единственная, преграда к слиянию…ты проводишь своими сильными пальцами по моей спине и я едва не теряю сознания от избытка эмоций…
 
Ты качнул ключом перед моими глазами и вдруг выбросил его в распахнутое окно… Ключик сверкнул за стеклом и исчез…
 
«Что ты наделал? Какой это этаж? двадцать третий???» Что ж… похоже я сошла с ума... беру со спинки кресла состоящий из воздуха и шнурков халатик… Выхожу в прихожую и спускаюсь по лестнице…у тебя будет время подумать…а мне все равно. Я, вот такая прозрачная, сейчас буду гулять перед домом, искать ключ…
 
Ты схватил меня, догнав на лестнице… Затащил в комнату
Отпусти меня!!!! немедленно!!! я брыкаюсь... я чувствую, как меня начинает одолевать обычная женская паника...
 
Ты одной рукой схватил за пояс, а второй за замок и сильно рванул... но на первый раз замок не поддался. Тогда ты рванул его ещё раз и его дужка не выдержала - он со звоном сломался и отлетел в сторону. «о боже... он монстр... он порезал руку…»
 
На грани потери сознания... доведенная до безумия долгим ожиданием и вдребезги разбитая внезапным шоком я распластана под тобой... мое тело жадно принимает тебя...
ногти впиваются в плечи... ноги безуспешно пытаются "оседлать" твое тело... ты умудряешься держать меня так крепко, оплетаешь всю руками....вся действительность окончилась на тебе.. я тебя не видела, не слышала и даже не чувствовала, ты был мною... на мгновение открыв глаза, я вижу высоко над собой свои красные туфельки... мы словно слились в одно... срывается крик сквозь прикушенные губы... я вою, будто раненая волчица… я не отпускаю тебя, вцепившись, как утопающий в соломинку... пространство и время теряются где-то на грани сумасшествия….
постепенно дыхание возвращается... что это было???  ты что-то шепчешь мне. Только потом до меня доходит смысл слов…. «Это было волшебство…  ураган...на двоих...»


Рецензии