Телефонный разговор

; Привет…
; Тоже соскучилась по тебе, подруга…
; Да… уезжала.
; со своим любимым…на весь день…отдыхать...
; валялись весь день на травке, на берегу, брали с собой корзинку для пикников, купались, жарили шашлык
; потом поехали к нему...
; ну надо же было от песка сполоснуться под душем, как ты думаешь?
; на берегу слишком много глаз...
; а я от песка люблю отмываться голышом...
; я что-то дверь за собой в ванной забыла закрыть.
; ну и... отмыл он меня как следует...
; а потом, ну понимаешь, кафель скользкий, он меня отнес в комнату, чтоб не упала, а то что-то шатало меня после мытья...
; ну и вытирал... что ж я мокрая буду? вся в мурашках.
; просто замерзла, вода прохладная была...
; согрел..
; раза три...
; ушла…
; а так хотелось остаться...
; он был готов греть и греть и греть...
; пока не сгорю...


Рецензии