Аналитический обзор моей личной разведки-46

Продолжу темы  моей личной разведки господа любые пользователи,учёные,НПО И военно кибернетические фирмы различных структур ,во первых не пытайтесь никто из вас моими же новыми высшими опубликованными технологиями гробить и пытаться перепрограммировать внеся свои некие микро изменения ,я не подамся никакому перепрограммированию,пока я не увижу тех представителей кого я знаю лично в лицо,второе мои разработки на меня действовать не будут,потому что любая частица атомной энергии разработанная мной или украденная у меня меня слушается господа заговорщики,и что бы все вы поторопились с выводами и правильными решениями с этой публикации ,мои Хронополиагиоатомные протополиядерные системы будут увеличивать все структуры поглощения ,включая протополи аннигиляцию всего что там написано в 999 000 000 000 000 000 000 000 00 000 000 000 000 000 раз каждую 00000000,00000001 микросекунд любого вашего преступного времени ,вы все будете вокруг меня подыхать автоматически и все мои шатлы автоматически всех вас будут уничтожать на любом расстоянии,приказываю всем своим разработкам,силам и войскам активировать увеличение Хронополиагиоатомной протополиядерной энергии.


Рецензии