Забери меня, ветер

Незаметно пришел летний вечер,
Всюду веет зеленой прохладой,
Легкий, свежий, играющий ветер
Пролетел над деревьями сада.

Все вечерним спокойствием дышит,
Очень тихо кузнечик стрекочет,
Толстый кот притаившийся слышит,
Как природа готовится к ночи.

- Ветер, стой! – я шепчу еле слышно,
Забери меня, ветер, с собою!
Он притих среди зелени пышной…
- Я окно тебе ночью открою!

В теплом небе я облаком белым
Стану, ветер, с тобою кружиться,
Будет песня, что я не допела,
На мелодию ночи ложиться.

Мы умчимся в далекие дали,
Да, мой ветер, в безумной свободе
Чтобы звезды нам близкими стали,
В дикой пляске, в ночном хороводе.

Прочь от города, дальше и дальше,
От людей на морские просторы,
Чтоб не знать человеческой фальши,
И не слышать бы их разговоры.

Темен вечер, домой возвращаюсь,
Ветер вслед мне: - я ночью приду!
- Приходи, не уснуть постараюсь,
Я шепчу ему, словно в бреду.

Теплый чай, мои близкие рядом,
Вот я дома и здесь быть должна,
Я люблю вас и вижу по взглядам,
Что я вам дорога и нужна.

Вот и ночь, месяц в небе так светел,
Спят любимые, город молчит,
И бушует на улице ветер,
Мне в окно он тревожно стучит.

- Открывай, я пришел за тобою,
Ты свободною станешь сейчас!
- Ты прости, ветер, я не открою,
Не могу, прилетай в другой раз.

Стихло все. Улетает. Уходит…
-  Но ты, все же, ко мне прилетай,
О такой невозможной свободе
Мне хоть изредка напоминай.


Рецензии