Лада... обрывки старых стихов...

перерифмованное из 2010 года.


-Свои руки с твоими - сплету изгородью,
А когда снег сойдет,  распущусь листвою на ней...
Твоих соков живых силу верную впитываю...
От лихих бед ...
Ветров стылых...
Сирых полей...

Мне от глаз твоих оторваться нельзя
Как в озера смотрюсь – не достигнуть дна
Разве звезды на небе  светлей висят?
Если рядом со мной только ты одна...

-Лебединым крылом - ласк нежнее-
Укрою Тебя...
Час - другой поспи у моей души...
Ратный бой с Ордой, до скончания дня,
Завтра протрубит...
Хан с войной спешит...

Не тревожься, лада, не печаль себя
В час, когда вернусь – не скажу, где был.
Тех,   дань платил – приняла земля...
Только я из тех, кто не раб судьбы...

-Оберега - кольчуги звено отольет,
Дланью сильною -
Седовласый кузнец...
От любви моей - крепость стали возьмет...
И кольчуга та,
И Меч - кладенец...

От любви  хмелел, а  сегодня трезв:
Как единый день – всё, чем жил - крещен...
Как я счастлив был... будет конь мой резв,
и сто лет вперед буду счастлив еще!

-Встречу ...
Белый лен к ногам расстелю.
лишь героям дано знать победы вкус
Ясный сокол мой,  я тебя молю,
Береги себя ! -   (и коснулась уст...) 

Я вернусь, родная... за нами Русь!
Не топтать врагу ковылей в степи!
Спой мне песню тихонько...   
не здравит – грусть...
Колыбельною, лада,  меня крепи...


Рецензии
РУСЬ....
Очень родное..

Я вернусь, родная... за нами Русь!
Не топтать врагу ковылей в степи!

Спасибо, Леночка.
Обнимаю.

Дина Иванова 2   03.02.2015 07:07     Заявить о нарушении
Дорогая Диночка, спасибо! Стилистика этого стиха мне самой, как колыбельная))
Жаль, что этот поэтический стиль не популярен сейчас.Истоки так светлы и чисты..пить и не напиться.
Обнимаю ,любя
Ваша

Елена Талленика   03.02.2015 13:08   Заявить о нарушении