Happy hour

Думаю о чайках в Сиэтле.
В чем именно было счастье?
Потому что именно это оно и было...
Счастье было в том, что они не боялись меня. Они были совсем рядом. Счастье было ощущать как взъерошиваются волосы у меня на макушке от быстрого и легкого прикосновения кончиков их крыльев. — Чайки были повсюду. Я стояла словно в бело-сером, живом и шумном облаке. Они зависали в воздухе прямо надо мной, опускались на воду, садились на перила и осторожными шажками приближались к кусочку хлеба в моей руке, или ловили его в воздухе. Happy hour. Это был мой собственный Happy Hour.
И, как почти забытое воспоминание детства, какой-то трафарет пришедший из прошлого: я, счастливая, стою на берегу и кормлю птиц, а рядом со мной — тоскливо глядящий мужчина.
Первый был — мой папа
Второй — мой женатый любовник
Я не могла помочь им обоим.
Но только после 30-ти я наконец ясно осознала, что помогать им — не моя работа.
Моя работа — кормить птиц . Тех, что не боятся взять из рук кусочек хлеба.


Рецензии