C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Званые гости

 Поначалу это были обычные письма одинокой. Потом в них появились иллюстрации - обнажённые женщины. Что меня весьма озадачило... Наконец телеграмма пришла - приезжаю такого-то...      

(Из дневника) 

             26 марта

      С утра к Ольге – новостью поделиться.
 - Колбасы возьми, - сказала она, когда мы сели за стол.
 - Так она из Москвы. Привезёт, наверное, - подал голос Мартынов.
 - Кто его знает… Может, привезёт. А может, ни хрена, - вздохнул я.
 - Главное, чтобы сифилис не привезла! – предостерегла Ольга.
 - Тьфу на тебя!.. Умеют женщины увидеть в любой ситуации такое, что никаких ситуаций не захочешь…
     … - Жену, что ли, встречаешь? – поинтересовался таксист по дороге в аэропорт
 - Хуже! – ответил я. – Любовницу…
Не объяснять же ему всю ситуацию. Не из тех он, кто поймёт и посочувствует.
 - А жена-то есть? – не унимается он.
 - Нет.
 - А ты с какого года? Года с сорок шестого?...
Господи! Неужели я так плохо выгляжу?...
 - С пятьдесят второго.
 - И до сих пор не женился?
 - Почему не женился?... Одного раза хватило…
 - Разошлись? Ты вроде мужик-то здоровый…
 - Потому и разошлись, что здоровый. Здоровому мужику одной женщины мало…
 - Понятно!.. – вздыхает водитель. Видно, немало выслушал он подобных историй на такой работе.
Дальше едем молча. Мокрый снег залепляет лобовое стекло. Дворники работают вовсю.
Площадь перед зданием аэропорта безлюдна.
 - Ждать-то долго будем? – спрашивает водитель.
 - Сейчас узнаю, прибыл ли самолет.
 - Давай. А я пока в туалет схожу.
У проволочных дверей, ведущих на взлётную полосу, стоят несколько мужчин. Прислушавшись к их разговору, я понимаю, что самолет приземлился.
 - Минут пять подождём, - говорю я таксисту.
 - Накинешь пару рублей? А то там ведь медленно щелкает, - он кивает на счетчик.
 - Будет, - неуверенно говорю я, всегда теряюсь в таких ситуациях.
 - Чего будет? – раздраженно спрашивает тип за рулём. – Будет, это слово такое… неопределенное!... – Садись. Чего стоишь?...
Я обхожу машину и опускаюсь на сиденье рядом с водителем.
«Гарантирую отличное обслуживание» - написано на табличке, прикреплённой к дверце бардачка. Такие таблички встречаются не в каждом такси. Остальные, значит, не гарантируют. Интересно, а сколько они просят накинуть в такой ситуации? Те, кто не гарантирует…
Встреча прошла не так плохо, как я ожидал.
 - Сергей, - сказал я, забирая у неё большую сумку, единственный багаж.
 - Лариса, - тихо произнесла она, глядя на меня во все глаза.
Ехали молча. Женщина глядела перед собой. Чтобы снять напряжение, я взял её за руку. Она улыбнулась и слегка сжала мою в ответ. Ну, слава Богу!... Значит, все будет нормально. Вспомнилась ситуация в Москве: обоюдоприятная переписка завершилась тем, что я приехал знакомиться, мы поговорили несколько минут, после чего она отошла к окну и встала спиной ко мне, а когда я подошел и положил руку ей на плечо, она вздрогнула и отшатнулась. Я тотчас ушел…
 - Как у тебя здорово! – сказала женщина, остановившись на пороге и окинув взглядом мою гостиную.
 - Прошу! – я указал на кресло возле накрытого стола.
Бокал сухого выпила она легко, без жеманства. Кружочек колбаски копчёной сжевала.
От сигареты отказалась – совсем хорошо. – Давай лучше потанцуем! – она поднимается с кресла.
 - Так музыка вроде не танцевальная, - говорю я (слушаем мы КитарО).
 - Мне просто обнять тебя хочется!... А за столом неудобно, - женщина прижимается ко мне, и я чувствую, что она вся дрожит.
 - Тебе холодно?
 - Нет. Мне хорошо!...

(Продолжение следует.)


Рецензии
Согласна! Без любви плохо! Любовь нужна всем: и детям, и взрослым, и стареньким!

Помню, я была девочкой подростком. Заболел мой обожаемый дедушка Никита.
Я опустилась на колени и щекой прикоснулась к его старенькой морщинистой руке, потом просто гладила его руки со словами: " Дедушка, не умирай!"
У дедушки увлажнились глаза, и он сказал: " Ты ласковая и добрая, это хорошо!"))

Нужная тема! Спасибо!
С уважением -

Валентина Юрьева-50   07.11.2015 18:04     Заявить о нарушении
Каждый ребёнок - Чудо!... И что это за воспитание, являющее миру существо, лишённое всяких чудес?...

Сергей

Сениф   07.11.2015 18:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.