аутотреннинг

Я стала свободна от всех своих грёз..
От шелеста листьев зелёных берёз...
Я стала свободна и в вечность лечу:
Ничто не задержит, коль я так хочу...
И это нетрудно - уйти лишь в забвенье
От сил гравитации, силы падения...
И нет непогоды на сердце- не лгут,
И холод в душе не почувствуешь тут...
Лечу между звёздами - ярких планет,
Лечу среди пыли осколков комет...
И слышу, как где-то через века
Тихонько  журчит моей жизни река...
Слышу мелодию и перезвон
Тончайших  материй сквозь сердца  тон...
Я не забыта, и я возвращусь...
Только от тяжести освобожусь...
Лишь только почувствовать мне невесомость...
Приобрести дыхания ровность...
Я не забыта, меня здесь не ищут..
Мысли о вечности птицами рыщут,
Но не находят, где гнёзда им свить...
Я очень спокойна - меня не будить!....


Рецензии