Ночное среда, 8 октября 2014 г

- Это всего лишь деньги.

Наша встреча должна состояться. Когда-нибудь. Где-нибудь. Например в Киеве. Да почему бы и не там. Я не видела ни разу Киев и вообще имею мало представлений о его виде.
Но там. Мы будем гулять, пока я не начну падать от усталости. Всю ночь. Мы можем много говорить, мы можем молчать, но мы обязаны заглянуть в каждый переулок города. Почему-то переулочки должны быть обязательно узкими и очень древними, а некоторые улицы очень широкими просторными и полупустыми. Тихими, какими бывают тихими малолюдные ночные города.
Но ведь Киев не таков? Откуда мне знать? Можно прикасаться руками к шероховатым стенам домов, чувствовать время руками, всю непередаваемую историю улиц города. Просто дотронувшись до уголка дома.
Может быть там есть и троллейбусы. Мне тоже этого не узнать. И узнавать сейчас нет смысла. Пусть он будет таков как я хочу. Пусть мы будем там вместе, может проведем всего день, но он будет длинным. Сон совершенно не нужен. Он лишь урезает наше драгоценное время. Если бы у меня получалось я бы не спала, ради драгоценных моментов. И впадала бы в спячку когда моя жизнь вновь менялась по уезду обратно.
Он будет таков, каким я себе его представлю. Мы будем смеяться, обязательно на улице попадутся не очень адекватные люди, но чем по сути отличаемся от них мы?
Нам необходим один единственный город. где мы будем вместе. Пускай всего лишь один день. Возможно это будет Киев.

Какая разница.


Рецензии