Недействительный. пятница, 22 августа 2014 г

Вдохновение приходит от прочитанного. Хорошо когда есть что читать. Есть вещи, о которых так не хочется думать, но думать из-за этого приходится каждый день. От себя не убежишь. Мысли, которые ты в себе топишь не уйдут. Они засядут ниже и будут сильнее. Сильнее тебя.
Когда подойдут итоги лета, итоги года, они всплывут как воздушный шар из под воды. Они заставят тебя думать их. Все не так плохо думаешь ты.
Деньги заработаются, от этого жизнь наладится, мечты станут ближе. Как бы не так? Почему то с каждым днем, чувствуется отдаление от того чего ты желаешь. Оно неосознанно уходит сквозь пальцы и ты начинаешь жить по накатанной. Как бы не так! Все станет ближе, дожди льют чаще, в такие дни ты думаешь, что ты ближе, и это тебя радует немного. Этот город уже во мне. Не я в нем, а он во мне. Он во мне когда льют дожди, он во мне когда ветер тянет запахи с реки. Он во мне, когда я прохожу тот волшебный переулок, поднимаешь глаза... И опа! А ты там, не тут. И никогда тут не был.
И люди мелькают другие и ты зачем-то улыбаешься. И тот день был волшебен, шел мокрый снег и как там, асфальт был мокр, но не в снегу.


Рецензии