Западенка

                Моей возлюбленной, с любовью
  - Ты прекрасен, как Бальдур, - сказала она и погладила меня по голове.
  - Фон Ширах ? - сумрачно уточнил я.
   Она не знала, кто это, поэтому заткнула мой рот поцелуем. Я двигал челюстями, как муравьед, а сам думал, хорошо, что не пришел на ум Штрайхер. В наше время с этим как-то стремно, можно сказать, опасно. Я имею в виду мысли, а не дядюшку Юлиуса.
  - Слушай, - оторвался от нее и заулыбался. - А ты " Сказки дядюшки Римуса" читала ?
  - Это где про горящий куст ?
  - Точно, любовь моя. Кусты и голоса.
   Голоса бывают разные. Был даже " Голос Америки", коварный, как все прихвостни Госдепартамента и прочих Форин-оффис. Настя Полева еще что-то гнала. Да, поле - это не луг. Но и не лес. А в лесу - лоси. Ужас.
  - Цурюк !- скомандовала она, останавливая далеко уводящий поток сознания. - Расскажи лучше историю какую-нибудь, я, между прочим, скучала.
   Это запросто. Лови.
  - Короче, три смелых зверолова охотились в лесу. Все трое - немцы. Захер-Мазох, дедушка Фрейд и Тереза Орловски. Представляешь, такую картину ?
  - Хватит ! - закричала она. - Дурак.
   Опять огорчилась. Ну как ей объяснить, что убогий я, буквально. Как внук Стрибога не питаю и не могу питать. Не " Энерджайзер" же, в конце концов.
  - А ты когда маленькая была, не пробовала батарейку " Крона" на язык ? - совершенно неожиданно вспомнилось мне.
  - Ты на что намекаешь ?
   Она выпрыгнула из постели и стала натягивать чулки. Козырные, фильдеперсовые. Не такие козырные, как габардиновые регланы, кримпленовые " тройки", мохеровые кепки...
  - Ты еще плюшевые жакеты вспомни, - заинтересовалось новой темой она. Баба, что с нее взять, мы думаем, как побыстрее раздеться, а она - как одеться. И модельеры такие же, все норовят всех одеть, и начальники всякие похожи замашками своими, но там больше по вопросам обуви. - И Алену Апину ! - выкрикнул я и почувствовал эрекцию. У меня встал при мысли об Алене Апиной. Блин, там еще Ветлицкая была и Амалия Мордвинова. Во время было. Лихие девяностые. Пьяные цари, лукавые царедворцы, расцвет коррупции. Если б не Света Курицына, мы бы и не узнали, что все изменилось.
  - Ну да, именно она нам объяснила направление перемен. Как говорят грузины : " В сторону заибис".
  - Какие грузины ? - снова вспыхнула она. - Ты на что намекаешь ?
   Надела сапоги, блестящие такие, по-моему, полиэтиленовые. Заходила по комнате, бурно жестикулируя и бубня.
  - Гад, постоянно намеки какие-то. То немцы, то грузины. Ты по-русски скажи. Прямо. Мол, тыр-пыр, салам алейкум, товарищ Чойболсан.
   Я остановил ее.
  - Ты прям так и пойдешь ? - тактично намекнул ей. - Топлесс ?
   Она с изумлением обозрела себя в зеркале.
  - Это что ?
  - Сиськи, наверное, - легкомысленно предположил я.
  - Дурак. Я про цвет волос.
   Ну что за создания такие, Боже. То они блондинки, то брюнетки, а то рыжие, иногда - одновременно. На башке белый парик, темный пушок подмышками и рыжеватый лобок. У меня снова встал. Только уже не на Алену Апину, а на Наталью Егорову из " Луна-парка". Вот ведь, такие тетки были, такое кино снимали, хотя, сейчас кино тоже снимают, вроде бы. Патриотическое, но без Мела Гибсона и Харрисона Форда, не говоря о Клинте Иствуде. Натурпродукт. Честный и суровый, как телогрейка Салтычихи...
  - А вот этого не надо, - снова психанула она. - Там по тяжелой было, сама матушка Екатерина вмешалась.
   Надела лифчик, упрятав в эту байду великолепную грудь. Схватила плащ.
  - Может, карамультук прихватишь ? - напомнил я. - А то ломанешься по бездорожью, а навстречу повстанцы какие-нибудь.
  - " Лилиенфельд" ? - деловито уточнила она, брякая затвором. - Нормально. Не так, как " Нитро-экспресс", но куда лучше " Мосберга".
   Вот за что ее люблю, так это за эрудицию. Она чмокнула меня в щеку и отправилась на закат. А я остался.


Рецензии