2041, 2042 Америка и деревья, Геология и жёны

2042. Геология  и жёны

- Ты, подруга умрешь, я тебе скажу: наша соседка имеет  звание: «Заслуженный геолог».

- И чо  можно искать,  ежели всё найдено?

- Она в каждой партии столько рогов  своему  мужу находит.
***

2041. Америка и деревья

- Мужики,  это правда, что америкосы  боятся наших лесоводов?

- Да сто пудов!

- А за что именно?

- Да  такое  дерево    вывели как  - Тополь –М!
***


Рецензии
А,кстати, Вы читали у Тополя "Журналист для Брежнева"Классный! Но я о другом,AleX , осмеливаюсь спросить - Вы закончили утеплять дом? Видимо, да, зачем тратить высвободившееся время на чтение, мягко говоря, смешной ерунды, я стесняюсь)))

Марина Троицкая   11.10.2016 01:49     Заявить о нарушении
Марину Троицкую надо читать "от корки до корки". Энергетика передаётся.

К вопросу о холодах. Если они наступают в Москве, то через три дня будут на Кубани, где я живу. И по утеплению дома я вкладываюсь в сроки.

Спасибо!

Alex Zima   11.10.2016 02:58   Заявить о нарушении
Тополя не читал. Слышал, в Америке у него не вышло с прозой, он вернулся в Россию. И тут под его именем изд. АСТ начало катать романы.

Кстати, у меня об этом АСТ есть некоторые воспоминания.

Спасибо!

Alex Zima   11.10.2016 03:03   Заявить о нарушении
Льстите, конечно, однако, спасибо. Энергетика-то моя достаточно агрессивна, как бы не навредить

Марина Троицкая   11.10.2016 17:23   Заявить о нарушении
Ага! "Как бы брусничная вода, мне не наделала греха!"

Спасибо!

Alex Zima   12.10.2016 09:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.